Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа;
3) выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист Отдела.
3.2.1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя с заявлением по установленной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием почтовой связи, электронной связи
3.2.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники Отдела.
3.2.1.4. При регистрации заявления, поданного посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) либо с использованием почтовой связи сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (при личном обращении);
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (при личном обращении);
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Отделе.
3.2.1.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления не превышает один рабочий день с даты поступления заявления в Отдел.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с присвоением входящего номера.
3.2.2. Подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа.
3.2.2.1. Лица, ответственные за выполнение данной административной процедуры - сотрудники Отдела.
3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела.
3.2.2.3. При наличии хотя бы одного основания, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку Отказа в виде письма Отдела.
3.2.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта Разъяснений в виде письма Отдела.
3.2.2.5. Согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа проводится уполномоченными должностными лицами Отдела в течение пяти календарных дней со дня подготовки указанных проектов специалистом Отдела.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Разъяснений или проекта Отказа двадцать календарных дней с даты поступления к специалисту Отдела заявления.
3.2.2.7. Критерием принятия решений при подготовке специалистом Отдела Разъяснения или Отказа является наличие зарегистрированного заявления у специалиста Отдела.
3.2.2.8. Результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Разъяснения или проекта Отказа являются:
- подписанные начальником Отдела Разъяснения с присвоенным в системе документооборота Отдела регистрационным номером;
- подписанный начальником Отдела Отказ с присвоенным в системе документооборота Отдела регистрационным номером.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.
3.2.3.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - специалист Отдела.
3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела подписанного с присвоенным регистрационным номером Разъяснения или Отказа.
3.2.3.3. В случае указания в заявлении о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично специалист Отдела в течение одного рабочего дня после поступления к нему результата административной процедуры, указанного в подпункте 3.2.2.8 настоящего административного регламента, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Отдела в течение трех календарных дней со дня оповещения.
В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги в течение трех календарных дней со дня оповещения результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью.
3.2.3.4. В случае указания в заявлении о необходимости направления результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем по телефону на следующий рабочий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью.
3.2.3.5. В случае получения результата муниципальной услуги лично заявителем специалист Отдела регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции и выдает заявителю под подпись.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2.3.7. Максимальный срок по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней.
3.2.3.9. Критерием принятия решений при выдаче (направление) заявителю Разъяснения или Отказа является наличие у специалиста Отдела подписанного с присвоенным регистрационным номером Разъяснения или Отказа.
3.3. Особенности к порядку выполнения административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявление направляется в Отдел путем направления электронного документа на официальную электронную почту (далее - посредством электронной почты).
Электронные документы (электронные образы документов) направляются в виде файлов в формате PDF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в формате PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.3.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления Отделом результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Отделом заявителю посредством электронной почты.
3.3.3. Если заявление направляется в электронном виде, к нему прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа.
3.3.4. В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.