Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о муниципальной службе
в Осташковском городском округе
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в Осташковском городском округе
1. Реестр муниципальных служащих Осташковского городского округа (далее - Реестр муниципальных служащих) составляет систематизированные данные о муниципальных служащих органов местного самоуправления Осташковского городского округа. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Осташковского городского округа.
3. Реестр муниципальных служащих формируется и ведется на основании штатных расписаний, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы органа местного самоуправления Осташковского городского округа. Ведение Реестра осуществляют уполномоченные лица, ответственные за ведение кадрового делопроизводства в соответствующем органе местного самоуправления, круглогодично. Уполномоченные лица определяются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Осташковского городского округа.
4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы.
5. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих является:
5.1. расторжение (прекращение) трудового договора (контракта) и увольнение с муниципальной службы;
5.2. смерть;
5.3 признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
6. Реестр ведется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку на основе персональных данных муниципального служащего, содержащихся в его личном деле.
7. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, служат для проведения анализа кадрового состава и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.
9. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.
10. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или безвестно отсутствующим.
11. Лица, уполномоченные органом местного самоуправления Осташковского городского округа на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестре, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.