Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2 изменено с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга качества предоставления
государственных услуг Тверской области
(с изменениями от 28 октября 2016 г.)
Анкета
для изучения степени удовлетворенности получателей
государственных услуг Тверской области
качеством их предоставления
Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу Тверской области (далее - орган власти) |
|
|||
Наименование государственной услуги Тверской области (далее - государственная услуга) |
|
|||
Категория получателя государственной услуги |
1. Гражданин Российской Федерации |
2. Иностранный гражданин |
3. Лицо без гражданства |
4. Юридическое лицо |
|
|
|
|
1. В целом Вы удовлетворены качеством предоставления государственной услуги? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
2. Если Вы не удовлетворены качеством предоставления государственной услуги, то что именно Вас не устраивает? (любое количество ответов)
а) запутанная процедура оформления документов, необходимо собирать много справок, заполнять много бланков;
б) долго приходится ждать решения о предоставлении услуги;
в) долго приходится ждать выдачи готовых документов;
г) плохая организация приема документов;
д) необходимость самостоятельно собирать документы;
е) необходимость лично приходить для оформления документов;
ж) необходимость оплачивать получение услуги;
з) отсутствие образцов для заполнения документов;
и) другое (что именно)_________________________________________________.
3. В целом Вы удовлетворены комфортностью места предоставления государственной услуги, его удобством для посетителей? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
4. Если Вы не удовлетворены комфортностью места предоставления государственной услуги, какие именно условия предоставления услуги для Вас неудобны?________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ _________
5. Какие проблемы у Вас возникли при получении государственной услуги?
____________________________________________________________________ _________
6. Приходилось ли Вам обращаться в органы власти и организации для получения документов, необходимых для оказания услуги, если да, то какие?
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
7. Вам потребовались неформальные платежи при получении государственной услуги, если да, то какие?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
8. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти для получения государственной услуги?
____________________________________________________________________ _________
9. Сколько времени Вы потратили при каждом обращении в орган власти?
____________________________________________________________________ _________
10. Сколько времени Вы потратили на получение государственной услуги с момента обращения до достижения конечного результата?
____________________________________________________________________ _________
11. Вам потребовались посредники при получении государственной услуги? Если да, то в чем заключалась помощь посредников?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
12. Вы удовлетворены способами получения информации о государственной услуге, порядке и правилах ее предоставления? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) нет, не удовлетворен;
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
г) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
13. Если Вы не удовлетворены способами получения информации о государственной услуге, какие именно каналы получения информации о государственной услуге Вас не удовлетворяют. (не допускается вариант "отметить все")
а) личное общение с сотрудниками органа власти, предоставляющего государственную услугу;
б) телефонные звонки в орган власти, предоставляющий государственную услугу;
в) письменные запросы в орган власти, предоставляющий государственную услугу;
г) информационные стенды, справочные брошюры в местах предоставления услуги;
д) средства массовой информации: газеты, телевидение, радио;
е) информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
ж) другое (что именно?)__________________________________________________
14. Вы удовлетворены тем, как выполнили свои обязанности сотрудники органа власти, предоставляющего государственную услугу, к которым Вы обращались, их компетентностью и внимательностью? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) нет, не удовлетворен;
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
г) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
15. Если Вы не удовлетворены тем, как выполнили свои обязанности сотрудники органа власти, предоставляющего государственную услугу, каковы причины Вашей неудовлетворенности качеством их работы? (любое количество ответов, не допускается вариант "отметить все")
а) отсутствие сотрудников в рабочее время;
б) некомпетентность сотрудников: не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу;
в) грубость или невнимательность сотрудников;
г) невозможно дозвониться до нужного специалиста;
д) нежелание сотрудников оказывать помощь в исправлении неправильно оформленных документов;
е) другое (что именно?)___________________________________________________
16. Вы удовлетворены достигнутым результатом взаимодействия с органом власти, предоставляющим государственную услугу, - решением исходной проблемы, получением требуемой помощи? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) нет, не удовлетворен;
в) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
г) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
17. Если Вы не удовлетворены достигнутым результатом взаимодействия с органом власти, предоставляющим государственную услугу, то каковы основные причины этого?
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
18. Знаете ли вы как обжаловать действия сотрудника органа власти, предоставляющего государственную услугу?
а) да;
б) нет.
19. Что бы Вы предложили изменить в работе органа власти, предоставляющего государственную услугу, для улучшения качества предоставления государственной услуги?__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ _________
20. Пол респондента:
а) мужской;
б) женский.
21. Возраст респондента:
а) от 18 до 20 лет;
б) от 21 до 30 лет;
в) от 31 до 54 лет;
г) 55 лет и старше.
22. Место проживания (нахождения) респондента:
а) город Тверь;
б) иное муниципальное образование Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.