Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" в Тверской области
Методика
проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тверской области
28 октября 2016 г.
1. Настоящая Методика разработана с целью проведения оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. В ходе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - мониторинг) исследуются:
а) правовые акты, регулирующие предоставление исследуемых государственных и муниципальных услуг, устанавливающие требования к качеству их предоставления по принципу "одного окна";
б) практика предоставления исследуемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ;
в) практика применения МФЦ установленных требований к качеству предоставления исследуемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
г) оценка получателями государственных и муниципальных услуг качества их предоставления на базе МФЦ;
д) ожидания получателей государственных и муниципальных услуг в отношении улучшения качества их предоставления на базе МФЦ.
3. При проведении мониторинга используются следующие методы сбора первичной информации о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:
а) анализ правовых актов, регулирующих предоставление исследуемых государственных и муниципальных услуг;
б) анализ информации, представленной территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, территориальными органами государственных внебюджетных фондов в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с которыми МФЦ заключены соглашения о взаимодействии по предоставлению государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ (далее - органы власти);
в) анализ информации, представленной МФЦ, в том числе результатов анкетирования лиц, являющихся получателями исследуемых государственных и муниципальных услуг либо их представителями в установленном законодательством порядке.
При необходимости могут быть также использованы иные методы сбора первичной информации.
4. Мониторинг проводится Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министерство) в три этапа:
а) подготовительный;
б) аналитический;
в) отчетный.
5. На первом этапе проведения мониторинга осуществляется:
а) направление Министерством запросов о предоставлении информации в органы власти;
б) обобщение Министерством информации, поступившей от органов власти;
в) обобщение Министерством информации, поступившей в течение отчетного года от МФЦ;
Пункт 5 дополнен подпунктом "г" с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
г) определение перечня государственных и муниципальных услуг, являющихся объектом мониторинга в текущем году (далее - перечень). Количество услуг, включенных в перечень, составляет не более 15 % от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" на базе МФЦ;
Пункт 5 дополнен подпунктом "д" с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
д) формирование сводной информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, включенных в перечень, за отчетный год (далее - сводная информация).
Пункт 6 изменен с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
6. Результатом выполнения первого этапа проведения мониторинга является формирование сводной информации.
7. На втором этапе проведения мониторинга осуществляется сверка сводной информации, отражающей реальную практику предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, с требованиями к предоставлению государственных и муниципальных услуг, содержащимися в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в административных регламентах предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Также на этом этапе проводится сравнение сводной информации с результатами мониторинга, проводившегося в предыдущие годы.
8. Результатом выполнения данного этапа проведения мониторинга является формирование таблицы, в которую включаются все государственные и муниципальные услуги, по которым проводился мониторинг по форме согласно приложению к настоящей Методике.
9. На третьем этапе проведения мониторинга формируется отчет о проведенном мониторинге, содержащий следующие сведения по каждой из исследованных государственных (муниципальных) услуг:
а) наименование государственной (муниципальной) услуги, описание круга заявителей государственной (муниципальной) услуги, степень востребованности предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ (количество заявителей, обратившихся за получением услуги в МФЦ в сравнении с количеством аналогичных обращений в орган власти);
б) количественные результаты исследования:
количество нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги обращений в МФЦ;
нормативно установленная и реальная стоимость получения государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ (в том числе неформальные платежи);
нормативно установленные и реальные временные затраты на получение государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ;
в) утратил силу с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
г) описание выявленных проблем предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ и предложений по их решению;
д) анализ полученных результатов в сравнении с мониторингом предыдущих лет (в случае если мониторинг проводился по аналогичным услугам);
е) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе предложения:
по внесению изменений в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги в части:
изменения перечня документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги (в случае если указанный перечень установлен нормативным правовым актом Тверской области (муниципальным правовым актом);
изменения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (в случае если указанные сроки установлены нормативным правовым актом Тверской области (муниципальным правовым актом);
изменения порядка взаимодействия МФЦ с органом власти при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
оптимизации административных процедур при предоставлении государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ.
Пункт 10 изменен с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
10. Отчет о проведенном мониторинге выносится на рассмотрение комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области.
11. Материалы отчета направляются в МФЦ, органы власти, Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу), а также размещаются на сайтах Министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.