Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I изменен с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг Тверской области (далее - Порядок) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных услуг Тверской области (далее также - государственные услуги) исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее - органы власти).
2. Под мониторингом качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг и его соответствии требованиям, содержащимся в правовых актах, регулирующих предоставление государственных услуг (в том числе, в административных регламентах предоставления государственных услуг).
3. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг Тверской области (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Целями проведения мониторинга являются:
а) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество предоставления на территории Тверской области государственных услуг физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее также - получатели государственных услуг), в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата предоставления государственных услуг;
б) последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества государственных услуг;
в) контроль последующей динамики исследованных параметров качества государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
4. Задачами проведения мониторинга является:
а) выявление:
фактов несоблюдения органами власти, предоставляющими государственные услуги, административных регламентов предоставления государственных услуг (порядков и стандартов);
типовых проблем, возникающих у получателей государственных услуг при получении государственных услуг;
степени отклонения реальных финансовых и временных затрат получателей государственных услуг от нормативно установленных;
наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения), связанных с получением государственных услуг;
фактов привлечения посредников для получения результатов предоставления государственных услуг, в том числе в силу требований (побуждения) органов власти;
степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления, ожиданий в отношении улучшения качества предоставления исследуемых государственных услуг;
влияния исследуемых показателей качества предоставления государственных услуг на уровень удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления;
б) подготовка предложений по улучшению исследованных параметров качества предоставления государственных услуг, устранению выявленных проблем, необходимых для достижения целевых значений показателей.
5. Объектом мониторинга являются наиболее востребованные государственные услуги, а также государственные услуги, по которым к моменту начала проведения мониторинга выявлены существенные проблемы при их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.