Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3 изменено с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" в Тверской области
(с изменениями от 28 октября 2016 г.)
Анкета
для изучения степени удовлетворенности получателей
государственных (муниципальных) услуг качеством их предоставления
по принципу "одного окна" на базе государственного автономного учреждения
Тверской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Муниципальное образование Тверской области |
|
|||
Наименование государственной (муниципальной) услуги Тверской области (далее - услуга) |
|
|||
Тип услуги (государственная, муниципальная) |
|
|||
Категория получателя услуги |
1. Гражданин Российской Федерации |
2. Иностранный гражданин |
3. Лицо без гражданства |
4. Юридическое лицо |
|
|
|
|
1. Вы уже обращались в МФЦ за получением услуги (услуг) ранее? (один ответ)
а) да, обращался (обращалась), один раз;
б) да, обращался (обращалась), два и более раз;
в) нет, это обращение первое.
2. В целом Вы удовлетворены качеством предоставления услуги (услуг) на базе МФЦ? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
3. Удобен ли для Вас график работы МФЦ? (один ответ)
а) очень удобен;
б) скорее удобен;
в) скорее неудобен;
г) совершенно неудобен.
4. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ? (один ответ)
а) да, удовлетворяет;
б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет;
в) скорее не удовлетворяет, чем удовлетворяет;
г) нет, не удовлетворяет;
д) затрудняюсь оценить.
5. Удовлетворяют ли Вас возможные способы подъезда к МФЦ, организация входа в МФЦ? (один ответ)
а) да, удовлетворяет;
б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет;
в) скорее не удовлетворяет, чем удовлетворяет;
г) нет, не удовлетворяет;
д) затрудняюсь оценить.
6. В целом Вы удовлетворены комфортностью места предоставления услуги, его удобством для посетителей? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
7. Вы удовлетворены способами получения информации об услуге, порядке и правилах ее предоставления? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
8. Какие именно каналы информирования Вас удовлетворяют? (любое количество ответов)
а) личное общение с сотрудниками МФЦ;
б) телефонные звонки в МФЦ;
в) письменные запросы в МФЦ;
г) информационные стенды, справочные брошюры в МФЦ;
д) средства массовой информации: газеты, телевидение, радио;
е) информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
ж) другое (что именно?)__________________________________________________;
з) всеми удовлетворен;
и) затрудняюсь ответить.
9. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в МФЦ? (один ответ)
а) да, удовлетворяет;
б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет;
в) скорее не удовлетворяет, чем удовлетворяет;
г) нет, не удовлетворяет;
д) затрудняюсь оценить.
10. Удобно ли Вам пользоваться системой электронной очереди для записи на прием, а также информационным киоском МФЦ? (один ответ)
а) да, удобно и все понятно;
б) удобно;
в) скорее неудобно;
г) совершенно неудобно;
д) я никогда не пользовался (не пользовалась).
11. Удовлетворяет ли Вас скорость обслуживания? (один ответ)
а) да, удовлетворяет;
б) нет, не удовлетворяет.
12. Вы удовлетворены тем, как выполнили свои обязанности сотрудники МФЦ, к которым вы обращались, их компетентностью и внимательностью? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
13. Вы удовлетворены результатом взаимодействия с МФЦ? (один ответ)
а) да, удовлетворен;
б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
в) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
г) нет, не удовлетворен;
д) затрудняюсь оценить.
14. Возникли ли у Вас проблемы при получении государственной (муниципальной) услуги?
а) да возникли (указать какие)___________________________________________________;
б) нет не возникли.
15. Вам потребовались неформальные платежи при получении государственной (муниципальной) услуги? (один ответ)
а) да (указать какие)__________________________________________________________;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
16. Вам потребовались посредники при получении государственной (муниципальной) услуги? (один ответ)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
17. Какие услуги Вам оказали посредники? (заполняется в случае выбора ответа а) на вопрос 16)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
18. Пришлось ли Вам обращаться в орган власти с целью получения конечного результата предоставления услуги?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
19. Насколько для Вас понятна информация о порядке обжалования действий (бездействия) специалистов, оказывающих государственные (муниципальные) услуги? (один ответ)
а) все понятно;
б) порядок обжалования требует разъяснений;
в) порядок обжалования не понятен;
г) затрудняюсь ответить.
20. Что бы Вы предложили изменить в работе МФЦ для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг?
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________
21. Какие услуги, помимо уже предоставляемых, Вы хотели бы получать в МФЦ?_____________________________________________________________________ __
22. Пол респондента:
а) мужской;
б) женский.
23. Возраст респондента:
а) от 18 до 29 лет;
б) от 30 до 54 лет;
в) 55 лет и старше.
24. Место проживания (нахождения) респондента:
а) город Тверь;
б) иное муниципальное образование Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.