Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - мониторинг) на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тверской области (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Мониторинг проводится в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
4. Основными задачами мониторинга являются:
а) анализ соблюдения стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
б) оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
в) выявление динамики роста (снижения) уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
г) подготовка предложений по оптимизации организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Пункт 5 изменен с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
5. Объектом мониторинга являются следующие государственные и муниципальные услуги, предоставляемые по принципу "одного окна" на базе МФЦ (далее также - услуги):
а) услуги, по которым в МФЦ поступило наибольшее количество заявлений об их предоставлении;
б) услуги, при предоставлении которых были выявлены проблемы во взаимодействии между сотрудниками МФЦ и специалистами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, территориальных органов государственных внебюджетных фондов в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с которыми МФЦ заключены соглашения о взаимодействии по предоставлению государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ (далее - органы власти);
в) услуги, при предоставлении которых поступили жалобы;
г) услуги, при предоставлении которых сотрудниками МФЦ были совершены административные правонарушения, предусмотренные статьей 67.4 закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях.
Пункт 6 изменен с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
6. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:
а) соблюдение сотрудниками МФЦ, предоставляющими услуги, административных регламентов (порядков и стандартов) предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) утратил силу с 28 октября 2016 г. - Распоряжение Правительства Тверской области от 28 октября 2016 г. N 386-рп
в) типовые проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
г) степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, их ожидания в отношении улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
д) необходимость обращения заявителей в органы власти с целью получения конечного результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
е) типовые проблемы, возникающие при взаимодействии сотрудников МФЦ и специалистов органов власти в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
ж) сокращение финансовых затрат заявителей при получении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе затрат на услуги посреднических организаций;
з) сокращение временных затрат заявителей при получении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.