Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) открытость информации о государственной услуге;
б) точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
в) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (в электронной форме, лично, посредством почтового отправления);
д) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Личного кабинета заявителя на сайте Учреждения (при проведении государственной экспертизы, выдаче заключения о модификации проектной документации).
53. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
б) обоснованность отказов в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.