Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, необходимых для проведения государственной услуги.
68. Специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляют проверку документов.
69. При наличии основания для оставления документов без рассмотрения, указанного в пункте 57 раздела II настоящего административного регламента специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации подготавливают решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы. Заявитель уведомляется о принятом решении с указанием мотивов его принятия.
Решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения.
Решение направляется в Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения. Документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее чем 3 месяцев.
70. В случае выявления основания для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу при наличии оснований указанных в пункте 29 раздела II настоящего административного регламента, специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации подготавливают уведомление, содержащее сведения о причинах отказа в принятии документов для проведения государственной экспертизы, в котором устанавливается срок для устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в принятии документов, который не должен превышать 30 дней (при наличии возможности устранения в представленных в электронной форме документах недостатков, послуживших основанием для отказа в принятии документов на государственную экспертизу).
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляется в Личный кабинет заявителя.
71. В случае если недостатки, являющиеся основанием для отказа, в установленный срок заявителем не устранены, специалист отдела приема, оформления и выдачи документации подготавливает решение об отказе в принятии документов для проведения государственной экспертизы.
Решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения. Решение с указанием мотивов его принятия направляется в Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения.
72. Документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее чем 3 месяцев.
73. В случае если оснований для отказа в принятии документов для проведения государственной экспертизы не выявлено, ответственные лица Учреждения производят расчет стоимости государственной экспертизы.
74. Специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации подготавливают проект договора на проведение государственной экспертизы.
Договор подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляется в Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения.
75. Не позднее дня, следующего за днем направления подписанного заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью договора, сотрудники отдела приема, оформления и выдачи документации уведомляют отдел бухгалтерского учета и кадровой работы о заключении договора.
Ответственное лицо отдела бухгалтерского учета и кадровой работы подготавливает счет на оплату государственной услуги. Счет направляется заявителю в Личный кабинет.
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителем договора и документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, в соответствии с договором.
77. При поступлении сведений об оплате государственной услуги сотрудники отдела приема, оформления и выдачи документации информируют структурные подразделения Учреждения, осуществляющие проведение государственной экспертизы (подготовку заключений о модификации проектной документации) о начале течения срока оказания государственной услуги.
78. Руководители соответствующих структурных подразделений, назначают экспертов - исполнителей.
79. Эксперты-исполнители в течение срока, указанного в договоре на проведение государственной экспертизы, рассматривают проектную документацию, подготавливают локальные заключения по рассматриваемым разделам, и, не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока оказания услуги, передают локальные заключения в отдел приема, оформления и выдачи документации.
80. В случае если в проектной документации выявлены недостатки, то эксперт-исполнитель подготавливает уведомление о выявленных недостатках и устанавливает срок для исправления недостатков. Уведомление о выявленных недостатках подписывается усиленной квалифицированной подписью эксперта-исполнителя либо уполномоченного должностного лица Учреждения и направляется в Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения.
Срок предоставления Заявителем ответов на замечания не должен быть менее 10 (десяти) дней до срока выдачи заключения государственной экспертизы.
81. При проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию и материалы инженерных изысканий.
82. Ответы на замечания и (или) откорректированная документация предоставляется заявителем в электронном виде через Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения.
83. Документация, представленная заявителем позднее установленного срока, не рассматривается. Данное обстоятельство является безусловным основанием для выдачи отрицательного заключения.
84. Специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации подготавливают заключение государственной экспертизы, организуют подписание заключения усиленными квалифицированными подписями экспертами-исполнителями, участвовавшими в ее проведении.
85. Сотрудники отдела приема, оформления и выдачи документации уведомляют отдел бухгалтерского учета и кадровой работы о подготовке заключения государственной экспертизы.
86. Ответственное лицо отдела бухгалтерского учета и кадровой работы подготавливает акт выполненных работ и счет на оплату государственной услуги.
87. Заключение государственной экспертизы, акт выполненных работ и счет на оплату направляется в Личный кабинет заявителя на сайте Учреждения.
88. В случае, если в договоре на проведение государственной экспертизы предусмотрено, что выдача заключения государственной экспертизы осуществляется так же в форме документа на бумажном носителе специалисты отдела приема, оформления и выдачи документации обеспечивают подготовку документа на бумажном носителе.
После внедрения государственной информационной системы единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации (ГИС ЕГРЗ) заключение государственной экспертизы будет направляется в Личный кабинет заявителя, после присвоения ему номера в указанном реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.