Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Задача и функции Координационного совета
3. Задачей Координационного совета является консолидация усилий областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, социально ориентированных некоммерческих организаций и других негосударственных некоммерческих организаций по модернизации социальной сферы посредством расширения участия организаций негосударственного сектора в предоставлении услуг в социальной сфере, вопросам обеспечения поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Тверской области.
4. Функции Координационного совета:
а) координация деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по реализации Комплексного плана мероприятий Тверской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) обсуждение вопросов обеспечения поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в Тверской области, и выработка рекомендаций муниципальным образованиям Тверской области;
в) участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих предоставление социально ориентированными некоммерческими организациями услуг населению в социальной сфере;
г) выработка предложений по организации системной работы по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг населению в социальной сфере;
д) изучение и анализ опыта работы и лучших практик предоставления социально ориентированными некоммерческими организациями услуг населению в социальной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.