Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок формирования и утверждения адресной программы
9. Проект адресной программы формируется на очередной финансовый год и плановый период исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным Правительством Тверской области на формирование адресной программы (далее - уполномоченный орган), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Министерство финансов Тверской области доводит до исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - Отраслевой орган), объемы бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы в части соответствующих объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в следующие сроки:
а) до 5 июня текущего финансового года - предварительный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в составе объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области, главным администратором (администратором) которой является Отраслевой орган;
б) до 1 сентября текущего финансового года - уточненный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
11. Объем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренный на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства, не может превышать 10 процентов от общей сметной стоимости, определенной с применением укрупненного норматива цены строительства по объектам-представителям в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства, определенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
12. В отношении объектов государственной собственности Тверской области в целях включения в адресную программу Отраслевой орган осуществляет отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов (далее - отбор) с учетом приоритетов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка.
13. В отношении объектов муниципальной собственности в целях включения их в адресную программу Отраслевой орган осуществляет конкурсный отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор).
14. Конкурсный отбор осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Отраслевого органа на основании Типового порядка конкурсного отбора объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с учетом отраслевых особенностей.
15. Конкурсный отбор проводится образуемой Отраслевым органом конкурсной комиссией по отбору объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу (далее - конкурсная комиссия).
16. В срок не позднее 15 мая текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области направляют в Отраслевые органы заявки на участие в конкурном отборе объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу в произвольной форме с приложением документов, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Порядка.
17. В срок не позднее 15 июня текущего финансового года Отраслевые органы проводят отбор и конкурный отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов.
18. В срок до 1 июля текущего финансового года Отраслевые органы по итогам отбора и конкурсного отбора направляют в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области одновременно с документами по обоснованию объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Тверской области, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп, следующие документы:
а) перечень объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в части объектов государственной собственности Тверской области и муниципальной собственности, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу Тверской области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень) в пределах доведенных Министерством финансов Тверской области предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
б) протокол конкурсной комиссии, составленный по итогам конкурсного отбора;
в) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства государственной собственности Тверской области;
г) пояснительную записку с обоснованием социально-экономической необходимости включения объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в адресную программу.
19. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет:
а) соответствия документов предварительному объему бюджетных ассигнований и обоснованности объема заявленных бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы.
При планировании стоимости строительства объектов капитального строительства допускается использование прогнозного значения индекса-дефлятора по отрасли "Строительство" на очередной финансовый год и плановый период, доведенного Министерством экономического развития Российской Федерации до субъектов Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период;
б) правильности установления кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов.
20. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет:
а) соответствия документов приоритетам социально-экономического развития Тверской области;
б) обоснованности социально-экономической значимости включения объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в адресную программу.
21. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет их соответствия принципу эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области проводит экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет их соответствия нормативным требованиям в сфере строительства, реконструкции, реставрации, проектирования объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции, реставрации, проектирования автомобильных дорог).
23. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области по итогам экспертизы, предусмотренной пунктом 18 настоящего раздела, составляют и направляют Отраслевому органу экспертное заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу.
24. В срок не позднее 5 сентября текущего финансового года Отраслевые органы уточняют Перечень с учетом доведенных уточненных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и полученных от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области экспертных заключений.
Уточненные в соответствии с настоящим пунктом Перечни направляются для проведения экспертизы в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в порядке, определенном пунктами 18 - 23 настоящего раздела.
В случае увеличения уточненных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объекты муниципальной собственности, мероприятия, укрупненные инвестиционные проекты включаются в Перечень с учетом сформированного рейтинга по итогам конкурсного отбора.
25. В срок не позднее 15 сентября текущего финансового года Отраслевые органы направляют в уполномоченный орган уточненный Перечень с приложением следующих документов:
а) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
В случае включения в Перечень объекта капитального строительства при отсутствии проектной документации Отраслевой орган представляет обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в Перечень, причины отсутствия необходимой проектной документации и сроки ее разработки (доработки);
б) копий решений о предоставлении земельных участков под строительство объектов, включенных в Перечень;
в) копии справки об объемах кредиторской задолженности по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, подтвержденной актами сверки между заказчиком и подрядной организацией (при наличии);
г) копии сводного сметного расчета стоимости строительства по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1;
д) информации Главного управления архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области о наличии/отсутствии предлагаемых к строительству линейных объектов регионального, местного значения соответственно в документах территориального планирования Тверской области, муниципальных образований Тверской области;
е) информации Отраслевого органа об определении правообладателя по каждому включаемому в адресную программу объекту капитального строительства государственной собственности Тверской области по завершении его строительства;
ж) заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 22.11.2017 N 393-пп "О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения" в случае, если такое заключение необходимо в соответствии с указанным постановлением Правительства Тверской области;
з) расчета бюджета эксплуатации объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию по вновь начинаемым объектам капитального строительства в произвольной форме;
и) планов-графиков строительства объектов капитального строительства, реализации мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов.
26. В срок не позднее 1 октября текущего финансового года уполномоченный орган в соответствии с представленными Отраслевыми органами уточненными Перечнями формирует проект адресной программы и направляет его на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
Отраслевые органы принимают участие в рассмотрении и защите на заседании Бюджетной комиссии Тверской области проекта адресной программы.
Вопросы о включении объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в адресную программу по решению рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области могут выноситься на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области при наличии отрицательного экспертного заключения, указанного в пункте 23 настоящего раздела.
27. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения о согласовании проекта адресной программы уполномоченный орган направляет проект адресной программы в Министерство финансов Тверской области с приложением информации по объектам капитального строительства, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.
28. В срок до 20 октября текущего финансового года Министерство финансов Тверской области обеспечивает направление согласованного Бюджетной комиссией Тверской области проекта адресной программы в Законодательное Собрание Тверской области в составе проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, если иной срок не установлен законодательством.
29. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченный орган подготавливает проект постановления Правительства Тверской области об утверждении адресной программы, который подлежит обязательному согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерством транспорта Тверской области, Министерством финансов Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций.
30. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение на заседании Правительства Тверской области проекта нормативного правового акта об утверждении адресной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.