Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Тверской области и местные бюджеты муниципальных образований Тверской области по администрируемым доходным источникам
I. Общие положения
Настоящая методика разработана в соответствии с бюджетным законодательством в целях осуществления бюджетных полномочий Министерства как главного администратора доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области.
1. Настоящая методика устанавливает общие требования прогнозирования поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области (далее - расчет прогноза поступлений областного и местных бюджетов Тверской области) по всем кодам классификации доходов, закрепленных за Министерством, согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
2. Расчет прогноза поступлений областного бюджета и местных бюджетов Тверской области служит основой для определения доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области по всем кодам классификации доходов, закрепленных за Министерством, на очередной финансовый год и плановый период.
II. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений областного и местных бюджетов Тверской области
Расчет прогноза поступлений по доходам областного бюджета Тверской области осуществляется на основе следующих показателей:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области;
- действующего (подлежащего утверждению) бюджетного, федерального и регионального законодательства;
- бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- иных показателей.
III. Порядок расчета прогноза поступлений областного и местных бюджетов Тверской области
1. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (33210807082011000110; 33210807082014000110):
Для расчета прогнозируемого объема государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, применяется метод прямого расчета:
алгоритм расчета прогнозного показателя определяется исходя из количества лицензий, действующих на территории Тверской области и размера государственной пошлины в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
=
x
, где
- прогнозируемая сумма государственной пошлины на n год:
-количество лицензий, действующих па территории Тверской области в n году;
-размер государственной пошлины.
Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов
=
x
, где
- прогнозируемая сумма государственной пошлины на n год:
-количество лицензий, действующих па территории Тверской области в n году;
-размер государственной пошлины.
2. Для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности (штрафов) используется прямой метод расчета. Данным методом рассчитываются следующие доходы:
- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции (33211608010010000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (3321161802С020000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов) (33211618040040000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов) (33211618050050000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений) (33211618050010000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских поселений) (33211618050130000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (33211633050100000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений (33211633050130000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (3321 1633020020000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов(33211633040040000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов (33211633050050000140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (денежные средства от уплаты штрафов, налагаемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях") (33211690020020040140; 33211690020020030140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (денежные средства от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров) (33211690020020010140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (33211690050050000140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (33211643000010000140).
Расчет доходов текущего года и планового периода основам на непосредственном использовании количества проверок, среднего количества нарушений, выявленных в ходе проверок и размера штрафов за конкретные виды нарушений.
= (
+
+
+ ... +
) /m x
,где
-прогнозируемая сумма поступлений на n год;
,
,
, ... ,
- количество проверок (среднее число нарушений) за три и более лет, предшествующие n году, в соответствии с имеющимися статистическими данными;
m- количество предшествующих n году лет;
- размер штрафа в соответствии с законодательством.
3. Поступления в областной бюджет Тверской области по отдельным доходам носят несистемный характер и относятся к категории доходов, не поддающихся объективному прогнозированию, в т. ч.:
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (33211623021020000140);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (33211623022020000140);
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (33211701020020000180);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений (33221860010020000151);
- доходы от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (33211302992020430130);
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской
Федерации, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (33211402023020000410).
При расчете перечисленных выше доходов применяем следующие формулы:
=(
+
+
)/3, где
- ожидаемая оценка поступлений текущего года;
- фактическое поступление за год, предшествующий текущему году;
- фактическое поступление за второй год, предшествующий текущему году;
- факт поступление за третий год, предшествующий текущему году.
= (
+
+
)/3, где
-прогнозный показатель планового периода.
= (
+
+
)/3, где
- прогнозный показатель на первый год планового периода.
= (
+
+
)/3, где
- прогнозный показатель на второй год планового периода.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 9 января 2017 г. N 2 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.