Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Порядок проведения конкурсного отбора доходогенерирующих проектов
9. Организатором конкурсного отбора является Министерство (далее также - организатор).
10. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Тверской области, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора).
11. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора доходогенерирующих проектов (далее - конкурсная комиссия), образованной при Министерстве.
12. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
13. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора доходогенерирующих проектов, утверждаемым приказом Министерства.
14. Сроки и порядок приема конкурсной документации устанавливаются приказом Министерства. Информация о сроках и порядке приема конкурсной документации подлежит размещению на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства).
15. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Тверской области в срок, установленный приказом Министерства, направляют организатору конкурсную документацию, в состав которой входят следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсном отборе доходогенерирующих проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития туризма, предусматривающей мероприятия по созданию и (или) развитию доходогенерирующих проектов;
в) выписка из решения о бюджете муниципального образования Тверской области на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию доходогенерирующего проекта, в целях финансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования Тверской области;
г) документы (выписки со счетов кредитных организаций, а также иные документы), подтверждающие наличие ассигнований из внебюджетных источников финансирования (при наличии внебюджетного финансирования мероприятий доходогенерирующего проекта);
д) описание доходогенерирующего проекта, составленного по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, к которому прилагаются (при наличии) фотоматериалы (территория расположения объекта (объектов), указанного(ых) в доходогенерирующем проекте; прилегающая к данной территории местность, знаки туристской навигации), а также презентационные материалы по доходогенерирующему проекту;
е) положительное заключение государственного учреждения Тверской области в сфере государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (предоставляется в случае, если доходогенерирующим проектом предусмотрено строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
ж) положительное заключение уполномоченного Правительством Тверской области государственного учреждения Тверской области по результатам проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, установленных законодательством Тверской области (предоставляется в случае, если доходогенерирующим проектом предусмотрен ремонт объектов капитального строительства);
з) план реализации доходогенерирующего проекта, составленный по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Порядку.
16. Копии документов, указанные в пункте 15 настоящего раздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
17. Муниципальное образование Тверской области несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Конкурсная документация, предоставленная после окончания срока приема конкурсной документации, не принимается.
19. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале регистрации конкурсной документации с присвоением ей порядкового номера и указанием даты и времени поступления.
20. Организатор в течение 5 рабочих дней после дня регистрации конкурсной документации осуществляет ее проверку на соответствие требованиям пунктов 15, 16 настоящего раздела.
21. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям пунктов 15, 16 настоящего раздела организатор в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию Тверской области соответствующее уведомление и возвращает предоставленную им конкурсную документацию.
22. Муниципальное образование Тверской области устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям пунктов 15, 16 настоящего раздела и в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 21 настоящего раздела, повторно направляет конкурсную документацию организатору.
23. Организатор не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.
24. Дата проведения конкурсного отбора устанавливается приказом Министерства.
Информация о дате проведения конкурсного отбора подлежит размещению на сайте Министерства, в средствах массовой информации.
Конкурсный отбор проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации.
25. Муниципальные образования Тверской области не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку доходогенерирующих проектов в соответствии со следующими критериями:
а) планируемое количество посетителей на объектах туристской индустрии в результате создания и (или) развития доходогенерирующих проектов;
б) процент финансирования доходогенерирующего проекта за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области или бюджета муниципального образования Тверской области и внебюджетных источников;
в) процент финансирования доходогенерирующего проекта за счет средств внебюджетных источников - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
г) процент финансирования доходогенерирующего проекта за счет средств внебюджетных источников - физических лиц;
д) планируемое количество создаваемых рабочих мест в результате создания и развития объектов, предусмотренных доходогенерирующим проектом;
е) влияние доходогенерирующего проекта на развитие туристского потенциала;
ж) соответствие доходогенерирующего проекта, места его реализации туристскому позиционированию муниципального образования Тверской области / Тверской области;
з) проведение обсуждения доходогенерирующего проекта с представителями туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется его реализация;
и) планируемое участие граждан в реализации доходогенерирующего проекта.
27. Значения показателей (количество баллов) по каждому из критериев конкурсного отбора доходогенерирующих проектов указаны в приложении 4 к настоящему Порядку.
28. Итоговая оценка доходогенерирующих проектов определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев.
По каждому из критериев применяется балльная система оценки. Для оценки используется шкала целевых значений от 1 до 3, где 3 - самая высокая оценка, 1 - самая низкая оценка.
На основании баллов, полученных доходогенерирующим проектом по итогам отбора, формируется рейтинг доходогенерирующих проектов, сформированный в порядке убывания баллов (далее также - рейтинг).
В случае равенства количества баллов, полученных доходогенерирующими проектами в ходе проведения отбора, рейтинг формируется с учетом даты подачи и регистрационного номера заявки.
29. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия определяет:
а) итоговую балльную оценку доходогенерирующих проектов;
б) рейтинг доходогенерирующих проектов;
в) победителя (победителей) конкурсного отбора с учетом рейтинга и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
г) размер иных межбюджетных трансфертов.
30. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляет протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в конкурсном отборе.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Тверской области о распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области из областного бюджета Тверской области на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в сфере туризма (далее - постановление Правительства Тверской области).
31. Министерство уведомляет участников конкурсного отбора о его итогах в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
Информация об итогах конкурсного отбора подлежит размещению на сайте Министерства.
32. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор муниципальным образованиям Тверской области, не возвращается, за исключением случаев, установленных пунктами 21, 25 настоящего раздела.
33. Министерство обязано соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.