Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2.подготовка, подписание и выдача результата, предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение устного обращения заявителя.
3.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Удомельского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) оформляет расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (далее - расписка);
Приложение 2 в тексте настоящего документа не приводится
5) регистрирует документы в установленном порядке;
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Удомельского городского округа.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Удомельского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работник, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.5. Работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Удомельского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю или начальнику органа или структурного подразделения Администрации Удомельского городского округа (далее - руководитель), осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Администрации Удомельского городского округа по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.6. Руководитель уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает заявление работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги - до 3 дней.
3.3. Подготовка, подписание и выдача результата
предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск необходимой информации, подготовку ответа в виде письма на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. После подготовки письма передает его руководителю Управления образования для подписания.
3.3.3. После подписания письмо в течение одного рабочего дня направляется работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает письмо заявителю лично под роспись.
3.3.5. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры подготовка, подписание и выдача результата до 27 дней.
3.4. Рассмотрение устного обращения заявителя
3.4.1. В случае обращение заявителя за получением муниципальной услуги лично или по телефону информация предоставляется в устной форме в момент обращения.
3.4.2. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
3.4.3. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.