Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
3.1.3. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.4. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. подписание результата предоставления муниципальной услуги
3.1.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Удомельского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) регистрирует документы в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Удомельского городского округа.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Удомельского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.5. Работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Удомельского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела социальной и жилищной политики Администрации Удомельского городского округа (далее - руководитель), осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Администрации Удомельского городского округа по выдаче договоров найма специализированных жилых помещений (далее - отдел).
3.2.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, представленных заявителем.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 3 дней.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию Удомельского городского округа.
3.3.2. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.3. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.3.2. Межведомственные запросы могут быть направлены:
- на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным;
- в электронной форме - путем отправки по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. В случае подготовки межведомственного запроса в Администрации Удомельского городского округа работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос и направляет в орган (организацию), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом (организацией), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.3.5. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять меры по выяснению причин непредставления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. При поступлении в Администрацию Удомельского городского округа ответов на межведомственные запросы они регистрируются работником, ответственным за прием документов, в установленном порядке, после чего передаются работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к пакету документов заявителя.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 дней.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги организует проверку предоставленных документов.
3.4.2. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает пакет документов на жилищную комиссию Администрации Удомельского городского (далее - Комиссия) округа.
3.4.3. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам проведения Комиссии, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Удомельского городского округа о заключении договора найма специализированного жилого помещения.
3.4.4. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проект постановления Администрации Удомельского городского округа о заключении договора найма специализированного жилого помещения на подпись Главе Удомельского городского округа.
3.4.5. После подписания постановление Администрации Удомельского городского округа о заключении договора найма специализированного жилого помещения в течение одного рабочего дня направляется работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.6. В случае если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа согласно п. 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4 настоящего Административного регламента, работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку договора найма специализированного жилого помещения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры подготовка результата предоставления муниципальной услуги до 15 дней.
3.5. Подписание результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный проект договора найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе Удомельского городского округа на подпись.
3.5.2. Срок выполнения административной процедуры до 7 дней.
3.5.3. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает договор найма специализированного жилого помещения заявителю лично под роспись.
Уведомление об отказе в заключении договора специализированного жилищного фонда направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или выдается заявителю лично под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.