Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации города Твери
от "11" апреля 2018 N 124
Положение
о Комиссии по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров в администрации города Твери
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в администрации города Твери (далее - Комиссия).
2. Комиссия образуется в целях совершенствования порядка формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров.
3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом города Твери, а также настоящим Положением.
4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением администрации города Твери.
II. Основные задачи и функции Комиссии
5. Основные задачи Комиссии:
1) формирование и подготовка резерва управленческих кадров в администрации города Твери (далее - Резерв);
2) координация структурных подразделений администрации города Твери по вопросам формирования и подготовки Резерва.
6. Основные функции Комиссии:
1) подготовка предложений по формированию и подготовке Резерва заместителю Главы администрации города Твери (по вопросам внутренней и кадровой политики);
2) рассмотрение документов лиц, претендующих на включение в Резерв;
3) принятие решений о включении (об отказе во включении) лиц в Резерв, об исключении лиц из Резерва.
III. Права комиссии
7. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
7.1. до начала формирования Резерва:
1) определять перечень должностей, для замещения которых формируется Резерв;
2) устанавливать дополнительные критерии отбора кандидатов для включения в Резерв;
3) устанавливать формы отбора кандидатов для включения в Резерв.
7.2. Рассматривать списки кандидатов структурных подразделений администрации города Твери.
7.3. Определять уровень готовности кандидатов в Резерв к занятию управленческих должностей.
7.4. Рекомендовать кандидатов в Резерв.
7.5. Формировать список лиц, включенных в Резерв.
7.6. Формировать список лиц, исключенных из Резерва.
7.7. Формировать единый список учета Резерва.
7.8. Координировать подготовку и переподготовку лиц, включенных в Резерв.
7.9. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Твери.
7.10. Создавать по отдельным вопросам рабочие группы в составе Комиссии из числа представителей структурных подразделений администрации города Твери.
7.11. Приглашать на заседания Комиссии представителей администрации города Твери и ее структурных подразделений, не входящих в состав Комиссии, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
7.12. Совершать иные действия для реализации функций Комиссии.
IV. Организация и порядок работы Комиссии
8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, являющийся ее членом, и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
9. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии;
б) определяет место, время проведения Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает протоколы и иные документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию функций;
г) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции, в других органах.
10. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
11. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
б) формирует пакет документов для каждого заседания Комиссии;
в) информирует лиц, входящих в состав Комиссии о созыве заседания Комиссии любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии;
г) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) осуществляет делопроизводство Комиссии, хранит документы и передает их в архив администрации города Твери в соответствии с номенклатурой дел администрации города Твери.
12. В случае отсутствия на заседании Комиссии секретаря Комиссии председатель Комиссии назначает секретаря из числа членов Комиссии.
13. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к документам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) в случае отсутствия на заседании Комиссии члена Комиссии он обязан известить об этом секретаря Комиссии;
г) заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. Голосование осуществляется открыто.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.