Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг Администрации
Осташковского городского округа
Форма Реестра муниципальных услуг
муниципального образования Осташковский городской округ
Порядковый номер услуги |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Осташковской городской Думы |
Информация о платности оказываемой услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги и источник его официального опубликования |
Сведения о размещении об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Возможность предоставления услуги через многофункциональный центр (Осташковский филиал ГАУ "МФЦ" Тверская область, Осташковский район, Осташков, Ленинский проспект, 44, тел. - (48235) 5-12-86; (48235) 5-47-86; e-mail: priemnaya_mfc@web.region.tver.ru |
Сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге |
Раздел 1. Муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями администрации Осташковского городского округа | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемые в электронной форме | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Значения показателей предоставления муниципальной услуги |
||||||||
Общее количество принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Количество отказов в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) |
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) |
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (общая оценка по итогам анкетирования заявителей) |
Временные затраты при получении муниципальной услуги |
Количество фактов предоставления муниципальной услуги с нарушением срока |
Количество жалоб и обращений граждан и юридических лиц на неправомерные (по мнению заявителя) решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги |
||||
нормативно установленные |
реальные |
всего |
в том числе признанные обоснованными |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.