Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лихославльского района
от 22.01.2018 N 24
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Лихославльский район" Тверской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Лихославльского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Лихославльский район" Тверской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Лихославльского района разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 N 525-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2016-2021 годы" и регламентирует предоставление субсидии из бюджета муниципального образования "Лихославльский район" Тверской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Лихославльского района (далее - Субсидия).
2. Под муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам в настоящем Порядке понимаются муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с минимальными социальными требованиями, имеющие особую значимость для обеспечения транспортной доступности для населения мест исполнения основных государственных и муниципальных функций и (или) оказания государственных и муниципальных услуг, включенные в перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам Лихославльского района.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг регулярных перевозок.
4. Главным распорядителем средств бюджета МО "Лихославльский район", на предоставление субсидий, является администрация Лихославльского района (далее - Администрация).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Правом на получение субсидии обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - получатель субсидии) при соблюдении следующих критериев отбора:
а) оказание услуг регулярных перевозок в соответствии с утвержденным Региональной энергетической комиссией Тверской области тарифом на перевозки пассажиров транспортом общего пользования в границах Лихославльского района;
б) наличие договора или муниципального контракта, на основании которого осуществляется транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (или транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений Лихославльского района в соответствии с минимальными социальными требованиями), заключенного с администрацией Лихославльского района в установленном порядке;
в) наличие перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
г) наличие расписаний отправления транспортных средств от остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок, согласованных с администрацией Лихославльского района.
Транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам предусматривает перевозку льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Лихославльского района Тверской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условием предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии (далее - претендент), является представление ими в Администрацию Лихославльского района следующих документов:
а) заявления о предоставлении субсидии на вышеуказанные цели с приложением документов, подтверждающих соответствие критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) отчетов об оказании услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Лихославльского района, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Документы, определенные пунктом 7 настоящего Порядка, рассматриваются Администрацией Лихославльского района, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления документов.
9. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов условиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной претендентом субсидии информации;
в) отсутствия средств районного бюджета на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка.
10. Объем субсидий из районного бюджета определяется исходя из компенсации на 1 километр пробега по маршруту перевозки (без учета нулевого пробега) (далее - размер возмещения).
Компенсация на 1 километр пробега по маршруту перевозки утверждается постановлением Правительства Тверской области.
Размер возмещения конкретному перевозчику определяется исходя из размера компенсации на 1 километр пробега по маршруту перевозки и объема фактически оказанной услуги по организации перевозок согласно перечню маршрутов перевозок и периодичности рейсов на них, но не более суммы убытков, указанной в отчете об оказанных услугах.
Объем фактически оказанных услуг по регулярным перевозкам подтверждается отчетом перевозчика по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Средства субсидии могут быть направлены на осуществление следующих расходов, связанных с оказанием услуг регулярных перевозок:
- оплата труда и начисления на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации работников, непосредственно осуществляющих регулярные перевозки;
- приобретение топлива;
- оплата коммунальных услуг;
- приобретение эксплуатационных материалов, запасных частей и иные производственные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг регулярных перевозок.
12. Средства субсидии не могут быть направлены получателем субсидии на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
13. После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии Администрация и получатель субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из районного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Администрации Лихославльского района на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных Администрацией Лихославльского района с получателем субсидий.
16. Администрация Лихославльского района в течение 5 (пяти) дней после получения от перевозчиков отчетов об оказанных услугах формирует реестр перевозчиков (Приложение 3 к настоящему Порядку) с расчетом сумм субсидий, необходимых для выплаты получателям субсидии.
17. Администрация Лихославльского района принимает решение о расходовании средств районного бюджета и осуществляет их расходование, для чего представляет в финансовый отдел администрации Лихославльского района реестр перевозчиков и платежные документы на перечисление средств районного бюджета на счета перевозчиков.
18. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании бюджетного обязательства, поставленного на учет, после представления Администрацией Лихославльского района платежного поручения.
20. Условием расходования субсидии является обеспечение целевого и эффективного использования полученной субсидии.
3. Требования к отчетности
21. Отчет об оказании услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Лихославльского района по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, предоставляется получателем субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь месяц до 10 числа последнего отчетного месяца соответствующего финансового года. Уточненный отчет за отчетный финансовый год предоставляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Администрация Лихославльского района вправе требовать необходимые документы, подтверждающие достоверность сведений в представленных перевозчиками отчетах об оказанных услугах.
22. Администрация Лихославльского района имеет право устанавливать в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии указанной отчетности, а также иных отчетов, определенных Соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых ими в Администрацию для получения субсидий, а также за целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования "Лихославльский район" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией и финансовым отделом, являющегося органом муниципального финансового контроля Лихославльского района.
25. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из районного бюджета, осуществляется в установленном порядке финансовым отделом администрации.
26. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством, а полученные субсидии подлежат возврату в доход районного бюджета.
27. Администрация Лихославльского района в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
28. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат полученной субсидии в доход районного бюджета.
Возврат производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа или возврата субсидии не в полном объеме, субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
29. В случае непредставления получателем субсидии отчетных документов в установленные сроки предоставление субсидии приостанавливается до представления получателем субсидии установленных отчетных документов.
30. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 рабочих дней в соответствии с бюджетным законодательством.
31. Субсидия, предоставленная получателю субсидии, подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования в случае нецелевого использования бюджетных средств.
32. В случае нецелевого использования субсидии, полученной в соответствии с настоящим Порядком, Администрация направляет получателю требование о возврате средств, а получатель субсидии обязуется в течение 10 дней рабочих возвратить полученные средства. В случае несвоевременного возврата субсидии получатель уплачивает штраф в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки возврата средств по соглашению. Сумма штрафных санкций перечисляется на счет администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.