Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Тверской области
от 18.04.2018 N 124-пп
"Приложение 12
к государственной программе Тверской области
"Развитие транспортного комплекса и дорожного
хозяйства Тверской области" на 2016 - 2021 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", постановлением Правительства Тверской области от 24.11.2015 N 554-пп "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области (далее - Субсидия).
2. Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области (далее - муниципальные образования, получатели).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:
а) приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области;
б) оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Министерство транспорта Тверской области (далее - Министерство транспорта).
5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Размер Субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Раздел II.
Распределение Субсидии
7. Общий объем Субсидии (Qi), подлежащий распределению муниципальным образованиям составляет, не менее 10 процентов от объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области, установленный законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Министерство транспорта осуществляет расчет среднего (предварительного) размера Субсидии (Si) муниципальному образованию по следующей формуле:
Si = ((Дli х Qi) + (Дчнi х Qi) + (Дтнi х Qi))/3,
где
Si - средний (предварительный) размер Субсидии для i-го муниципального образования по софинансируемому направлению расходов;
Дli - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального образования, используемая для установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на соответствующий год, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тверской области (процентов);
Дчнi - доля численности населения на территории i-го муниципального образования на начало очередного финансового года в общей численности населения Тверской области (процентов);
Дтнi - доля уплаты транспортного налога i-ым муниципальным образованием за текущий финансовый год в общем объеме поступлений транспортного налога в доход областного бюджета Тверской области (процентов).
9. Министерство транспорта определяет общую потребность в проведении капитального ремонта или ремонта улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области, которая сформирована муниципальными образованиями исходя из социально-экономической значимости, транспортно-эксплуатационных характеристик, обращений граждан и организаций, на основании следующих критериев:
а) наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на капитальный ремонт и (или) ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области.
Проектная документация на капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) наличия сводного сметного расчета на ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве, в ценах не позднее 1 года с момента начала исполнения работ.
10. Общая потребность Субсидии по муниципальным образованиям (Оп) в проведении капитального ремонта или ремонта улично-дорожной сети определяется по следующей формуле:
Оп = Опi,
где
Опi - сметная стоимость строительно-монтажных работ по объектам муниципальных образований, которая определяется как:
Опi = Ссм.ст-ть х Дi,
где
Ссм.ст-ть - общая сметная стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемая к софинансированию по объектам муниципальных образований.
При этом сметная строительно-монтажных работ на объектах, не учитывает прочих расходов (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов, подлежащих капитальному ремонту), авторский надзор, строительный (технический) надзор и др.).
Дi - доля софинансирования из областного бюджета Тверской области, установленная Правительством Тверской области на соответствующий финансовый год в порядке и по методике, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 N 157-пп "Об определении доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области".
11. Для определения окончательного объема Субсидии (Qс) осуществляется сравнение общей потребности Субсидии (Оп) со средним (предварительным) размером Субсидии (Si).
В случае отсутствия потребности в Субсидии, определенной муниципальному образованию в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, Субсидия подлежит уменьшению до размера общей потребности.
Высвободившийся объем Субсидии подлежит перераспределению на другие муниципальные образования пропорционально общей потребности.
12. Окончательный объем Субсидии (Qс) для муниципальных образований определяется по следующей формуле:
Qс = Оп
13. Городским округам, получающим субсидии на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" распределение Субсидии не осуществляется.
14. Распределение Субсидии утверждается правовым актом Правительства Тверской области.
15. Муниципальное образование обеспечивает финансирование из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление Субсидии, исходя из доли софинансирования, установленной Правительством Тверской области на соответствующий финансовый год в порядке и по методике, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 N 157-пп "Об определении доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области".
Раздел III.
Предоставление и условия расходования Субсидии
16. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании Субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований, заключаемым между Министерством транспорта и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной правовым актом Министерства транспорта (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы на соответствующий финансовый год, включающей объекты, предлагаемые к софинансированию;
б) наличия заключенного муниципального контракта (договора) на выполнение работ и дополнительных соглашений к нему (при наличии);
в) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительного (технического) надзора;
г) наличия финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление Субсидии в размере, предусмотренном пунктом 15 раздела II настоящего Порядка.
17. Критерием отбора муниципальных образований Тверской области для предоставления Субсидии является наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в проведении капитального ремонта или ремонта улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области.
18. Муниципальные образования определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключают муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
19. Предоставление Субсидии Министерством транспорта осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием за выполненные работы на следующих условиях:
а) по муниципальным контрактам (договорам) общей стоимостью до 5 миллионов рублей предоставление Субсидии осуществляется после полного выполнения работ;
б) по муниципальным контрактам (договорам) общей стоимостью свыше 5 миллионов рублей предоставление Субсидии осуществляется в 2 этапа:
1 этап - по факту выполнения 50 процентов работ,
2 этап - по факту полного выполнения работ.
Оплата прочих расходов по объекту (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов, подлежащих капитальному ремонту), авторский надзор, строительный (технический) надзор и др.) осуществляется за счет средств муниципального образования.
20. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
21. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования в срок до 1 октября текущего финансового года представляют в Министерство транспорта следующие документы:
а) отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работах и затратах по форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
в) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
г) заверенная в установленном порядке копия акта межведомственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию (предоставляется в случае полного выполнения работ);
д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы;
е) фотоматериалы в цветном виде до начала производства работ и по итогам их завершения (на электронном или бумажном носителях).
22. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования, погашается за счет средств данного муниципального образования.
23. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в т.ч. по финансированию, погашение такой кредиторской задолженности осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
24. В целях осуществления контроля за качеством выполненных строительно-монтажных работ на объектах, реализация которых осуществляется за счет Субсидии, муниципальные образования заключают соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по форме, утвержденной Министерством транспорта.
25. Условием расходования Субсидии является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученной Субсидии.
Раздел IV.
Порядок перераспределения Субсидии между получателями
26. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление Субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), размер Субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
27. Уменьшение объема расходного обязательства осуществляется путем внесения изменений в утвержденное распределение Субсидии.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидии
28. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидии.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования Субсидии осуществляет Министерство транспорта.
30. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в срок до 1 декабря текущего финансового года в Министерство транспорта отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств Субсидии за выполненные работы, начиная с момента их поступления из областного бюджета Тверской области.
31. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием Субсидии применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
32. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные из областного бюджета Тверской области Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
Отчет
о финансировании за счет средств местного бюджета расходов
на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года
Наименование объекта |
Утверждено на 20__ год в бюджете муниципального образования Тверской области, рублей |
Профинансировано из бюджета муниципального образования Тверской области, рублей |
Справочно: общий объем выполненных работ, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Тверской области
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, телефон
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области
на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года
Наименование объекта |
Утверждено, рублей |
Поступило из областного бюджета Тверской области, рублей |
Направлено организациям, рублей |
||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
||||
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Тверской области
_________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, телефон".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 18 апреля 2018 г. N 124-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.