Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 26.04.2018 N 145-пп
"Приложение 17
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2015 - 2020 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий по направлениям:
а) капитальный ремонт кровель зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;
б) обустройство территорий муниципальных дошкольных образовательных организаций.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:
а) обеспечения нормативного состояния зданий и помещений муниципальных дошкольных образовательных организаций;
б) обеспечения обустройства территорий муниципальных дошкольных образовательных организаций;
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство образования Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе с учетом объемов финансирования по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, определяемых приказом Министерства образования Тверской области на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования Тверской области (далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией (далее - Комиссия), образованной приказом организатора, по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
8. Состав Комиссии, положение о ней, а также сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, проведения конкурсного отбора утверждаются приказом организатора.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I.
Представление конкурсной документации
12. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, отдельно по каждой дошкольной образовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
а) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
б) наличия нераспределенного остатка субсидий по итогам проведения конкурсного отбора;
в) принятия организатором решения о проведении конкурсного отбора в целях перераспределения субсидий.
13. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 1 раздела I настоящего Порядка, включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в очередном финансовом году бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
в) выписку из муниципальной программы участника в части отрасли "Образование", подтверждающую включение в программу мероприятий, заявленных по соответствующему направлению субсидирования;
г) обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению;
д) обязательство участника о выполнении мероприятия по заявленному направлению в дошкольной образовательной организации в полном объеме при условии получения субсидии;
е) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 1 раздела I настоящего Порядка, в размере не менее 20 % от заявленной потребности.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления отдельно по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
17. Организатор в течение 7 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 6 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор и конкурс по перераспределению субсидий проводится в сроки, установленные приказом организатора.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным приказом организатора.
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации раздельно по каждому направлению, указанному в подпунктах "а", "б" пункта 1 раздела I настоящего Порядка в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерий):
а) заявленная доля финансирования из бюджета участника;
б) количество воспитанников дошкольной образовательной организации.
26. Значение критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций и соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.
27. Итоговая оценка конкурсного отбора определяется как количество полученных баллов.
На основании числового значения итоговой оценки Комиссия выстраивает рейтинг, ранжированный в порядке убывания. Победителями являются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.
При равных значениях количества полученных баллов преимущество имеют участники, представившие заявки ранее по сроку.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела.
30. Организатор на основе протокола решения Комиссии готовит проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидии для принятия его в установленном порядке.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной главным распорядителем (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
б) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере, учтенном при проведении конкурсного отбора.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, муниципальное образование в срок до 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидии, представляет организатору выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, заявленном муниципальным образованием в составе конкурсной документации.
После предоставления участниками выписок из решения о бюджете муниципального образования в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта Комиссия в уставленном порядке рассматривает их, в том числе на соответствие представленному гарантийному письму в составе конкурсной документации.
В случае непредставления в установленный срок и (или) несоответствия выписки из решения о бюджете муниципального образования гарантийному письму, представленному в составе конкурсной документации, муниципальное образование исключается из числа победителей конкурсного отбора и числа получателей субсидий решением Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Комиссии, на основании которого организатор вносит соответствующие изменения в постановление Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий;
в) предоставление копии заключенных контрактов с подрядными организациями или поставщиками (далее - контракт).
33. Перечисление субсидий осуществляется на основании копий документов о выполненных работах (поставке товаров) в соответствии с условиями заключенных контрактов с учетом заявленной доли финансирования.
34. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок перераспределения субсидий между получателями
35. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии уменьшается по решению главного распорядителя.
36. В случае принятия главным распорядителем решения об уменьшении объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по следующей формуле:
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
37. В случаях, предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего раздела, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные получателям до 1 октября текущего финансового года, подлежат перераспределению путем проведения повторного конкурсного отбора.
38. Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
39. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
41. Муниципальные образования в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем заключения контракта, направляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Итоговый отчет по состоянию на 1 января представляется получателями главному распорядителю в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
42. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
43. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
44. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на укрепление материально-технической базы муниципальных
дошкольных образовательных организаций
Значения критериев
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы городских муниципальных дошкольных образовательных организаций и соответствующие им весовые коэффициенты
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
Заявленная доля финансирования из бюджета участника конкурсного отбора |
до 22,0 % |
15 |
0,6 |
от 22,1 до 25,0 % |
20 |
|||
от 25,1 до 27,0 % |
30 |
|||
от 27,1 до 32,0 % |
50 |
|||
от 32,1 до 35,0 % |
70 |
|||
Более 35,0 % |
100 |
|||
2 |
Количество воспитанников дошкольной образовательной организации |
до 50 |
10 |
0,4 |
от 51 до 75 |
20 |
|||
от 76 до 100 |
30 |
|||
от 101 до 140 |
50 |
|||
от 141 до 190 |
70 |
|||
Более 190 |
100 |
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на укрепление материально-технической базы муниципальных
дошкольных образовательных организаций
Значения критериев
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы сельских муниципальных дошкольных образовательных организаций и соответствующие им весовые коэффициенты
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
Заявленная доля финансирования из бюджета участника конкурсного отбора |
до 22,0 % |
15 |
0,6 |
от 22,1 до 25,0 % |
20 |
|||
от 25,1 до 27,0 % |
30 |
|||
от 27,1 до 32,0 % |
50 |
|||
от 32,1 до 35,0 % |
70 |
|||
Более 35,0 % |
100 |
|||
2 |
Количество учащихся дошкольной образовательной организации |
до 10 |
10 |
0,4 |
от 11 до 20 |
30 |
|||
от 21 до 30 |
40 |
|||
от 31 до 40 |
60 |
|||
от 41 до 70 |
80 |
|||
Более 70 |
100 |
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на укрепление материально-технической базы муниципальных
дошкольных образовательных организаций
Отчет
об использовании субсидий на укрепление материально-технической базы
муниципальных дошкольных образовательных организаций
по направлению _______________________________________
Муниципальное образование Тверской области
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на _________________________ (месяц)
Утверждено на соответствующий финансовый год |
Перечислено из областного бюджета в местный бюджет |
Перечислено из местного бюджета на счета муниципальных дошкольных образовательных организаций |
Произведено кассовых расходов нарастающим итогом |
Остатки на счетах муниципальных дошкольных образовательных организаций |
Остатки на счетах местного бюджета |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 26 апреля 2018 г. N 145-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.