Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации города Торжка
от 24.01.2018 N 19
(Приложение 1)
Положение
о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации муниципального образования город Торжок
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации муниципального образования город Торжок, включая критерии этой оценки (далее - Оценка).
2. Критерии проведения Оценки
2.1. Оценка осуществляется в зависимости от типа муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), по совокупности следующих критериев:
2.1.1. в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
2.1.2. в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации, организации дополнительного образования:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
- обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
3. Порядок проведения Оценки
3.1. Принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется на основании положительного заключения (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.2. Для проведения Оценки структурным подразделением администрации города Торжка, осуществляющим координацию деятельности соответствующей отрасли (далее - структурное подразделение) подготавливается предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - Предложение), к которому прилагаются следующие документы:
3.2.1. пояснительная записка с обоснованием необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающая в себя также общие сведения (полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, перечень филиалов и представительств), основные виды деятельности образовательной организации с обоснованием причин необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, возможности обеспечения соблюдения прав и законных интересов граждан на продолжение предоставления и получения образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
3.2.2. копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
3.2.3. сведения о прогнозе демографической ситуации в муниципальном образовании;
3.2.4. справка структурного подразделения о планируемых мерах по обеспечению прав обучающихся на получение образования в других образовательных организациях, расположенных в муниципальном образовании, в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, о возможности продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации).
3.3. Предложение с указанным в пункте 3.2 настоящего Положения комплектом документов направляется структурным подразделением в адрес председателя Комиссии, который организует его рассмотрение на заседании Комиссии.
3.4. При отрицательном заключении (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) Комиссии структурное подразделение вправе повторно инициировать осуществление Оценки при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной принятия Комиссией решения о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4. Порядок создания Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципального образования город Торжок
4.1. Комиссия создается с целью проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципального образования город Торжок.
4.2. Основными задачами Комиссии являются:
4.2.1. организация и проведение анализа представленных материалов по образовательному учреждению, подлежащему реорганизации или ликвидации.
4.2.2. оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения.
4.2.3. подготовка заключения по образовательному учреждению, подлежащему реорганизации или ликвидации.
4.3. Комиссия является постоянно действующим органом и готовит заключение по Оценке в отношении образовательных организаций.
4.4. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь, члены Комиссии (не менее 3 человек).
4.5. Комиссия действует в соответствии с положением о ней, заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.6. Председатель Комиссии, при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии, осуществляет общее руководство работой Комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии, организует и планирует деятельность Комиссии, ведет заседание Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседания Комиссии, организует документооборот Комиссии, извещает членов Комиссии о времени и месте заседания комиссии, повестке заседания Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии, оформляет заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
4.8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от членов состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. Лицо, входящее в состав Комиссии, не согласное с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
4.10. Комиссия проводит Оценку в отношении образовательных организаций на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения. По итогам работы Комиссии оформляется заключение, которое подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии и присутствующими на ее заседании.
В заключении Комиссии указываются наименование образовательной организации, предложение структурного подразделения, значение всех критериев, на основании которых была проведена Оценка в отношении образовательных организаций.
Заключение изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр хранится у председателя Комиссии, второй экземпляр передается в структурное подразделение.
4.11. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Образовательной организации (образовательных организаций), находящейся в ведении муниципального образования город Торжок в случае, когда по итогам проведенного анализа не соблюден хотя бы один из критериев, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа соблюдены все критерии, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.