Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
27.03.2018 г. N 424
Положение
о жилищной комиссии администрации Осташковского городского округа Тверской области
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия Администрации Осташковского городского округа Тверской области (далее - Комиссия) образована для рассмотрения заявлений граждан: о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении граждан, состоящих на жилищном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в отдельные списки граждан определенных категорий, о предоставлении по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения из муниципального жилищного фонда гражданам, признанными нуждающимися в жилых помещениях, о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или договор найма специализированного жилищного фонда, о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставляемые их муниципального жилищного фонда, о выселении граждан из жилых помещений предоставляемых из муниципального жилищного фонда, о передаче в поднаем и обмен жилых помещений предоставленных по договорам социального найма, другие жилищные вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами и нормативными актами Тверской области, распорядительными документами Губернатора Тверской области, Уставом Осташковского городского округа Тверской области, решениями Осташковской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Осташковского городского округа, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами применительно к осуществлению деятельности Комиссии._
1.3. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации Осташковского городского округа.
1.4. Решение Комиссии носит рекомендательный характер для Администрации Осташковского городского округа.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия, с целью выполнения возложенных на нее задач, осуществляет следующие функции:
1) проводит работу по разъяснению условий, порядка и законных оснований признания граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, а так же условия, порядок и законные основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
2) рассматривает заявления граждан, а также представленные ими документы, необходимые для принятия решения: о признания граждан малоимущими, в целях дальнейшей постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о включении граждан состоящих на жилищном учете в отдельные списки граждан, относящихся к определенным категориям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) рассматривает вопросы по предоставлению жилых помещений гражданам, признанными нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых: по договорам социального найма договорам, по договорам найма специализированного жилого помещения, по договорам найма социального использования;
4) рассматривает заявления и представленные документы граждан, для принятия решения о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда, предоставленные по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения;
5) рассматривает решения суда о выселении граждан из жилых помещений, предоставляемых из муниципального жилищного фонда;
6) рассматривает заявления и представленные документы граждан для принятия решения по обмену жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма;
7) рассматривает заявления и представленные документы граждан для принятия решения о передаче в поднаем жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма;
8) проводит обследование жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца;
9) определяет размер предельной величины среднедушевого дохода, установленного органами местного самоуправления, и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и членов их семей для осуществления признания граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
10) определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи, согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
11) проводит проверку сведений, представленных заявителями;
12) рассматривает другие жилищные вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.
3. Полномочия Комиссии
3.1. На основании представленных гражданами документов Комиссия:
1) осуществляет расчет среднедушевого дохода граждан, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определяет возможность (невозможность) приобретения гражданином - заявителем жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
2) принимает решение о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими, в целях дальнейшей постановки на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) принимает решение о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) принимает решение о включении граждан состоящих на жилищном учете в отдельные списки граждан относящихся к определенным категориям, установленные законодательством Российской Федерации;
5) проводит ежегодную, в течение первого квартала (с 1 января по 1 апреля) перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа о предоставлении гражданам по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или об отказе в предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования;
7) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа о предоставлении гражданам по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда или об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения специализированного фонда ;
8) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
9) принимает решение о разрешении (об отказе) на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, представленные гражданам по договорам социального найма, договорам найма специализированного фонда, договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
10) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа о выселении граждан из жилых помещений, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, с предоставлением (без предоставления) других жилых помещений по договорам социального найма;
11) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных гражданам по договорам социального найма, договорам найма специализированного фонда, или об отказе в обмене жилых помещений;
12) принимает решение - ходатайствовать перед Администрацией Осташковского городского округа о передаче в поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного гражданам по договору социального найма, или об отказе в передаче жилого помещения в поднаем;
13) принимает решение по другим жилищным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
1) направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области, в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной службы по труду и занятости, правоохранительные органы, другие органы и организации;
2) приглашать для участия в рассмотрении вопросов отраслевых специалистов, экспертов и т.д.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее полномочиям, и принимаются соответствующие решения путем голосования, которые оформляются протоколами.
5.2. Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее деятельностью, назначает дату, время заседания Комиссии, несет персональную ответственность за решение возложенных на Комиссию задач. В случае отсутствия председателя, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины утвержденного состава.
5.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим должностным лицам. В случае несогласия с решением Комиссии по какому-либо вопросу любой из членов Комиссии может выразить особое мнение, изложив его в письменном виде, которое является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии.
5.5. Обеспечение работы и ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- формирует пакет документов для каждого заседания Комиссии, не позднее, чем за три дня до заседания Комиссии направляет, при необходимости, пакет документов членам Комиссии для предварительного рассмотрения;
- в течении трех дней после заседания Комиссии готовит протокол заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии.
5.6. Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.