Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Осташковской городской Думы
от 18.05.2018 N 127
Положение
о Контрольно-счетной комиссии Осташковского городского округа
I. Общие положения
1.1. Целью Положения о Контрольно-счетной комиссии Осташковского городского округа (далее - Положение) является установление принципов организации, деятельности, основных полномочий и состава контрольно - счётного органа местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии Осташковского городского округа.
1.2. Контрольно-счетная комиссии Осташковского городского округа (далее - Комиссия) создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 29 сентября 2011 г. N 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", Уставом Осташковского городского округа с целью осуществления внешнего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Осташковского городского округа.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Осташковского городского округа, образованным Осташковской городской Думой и подотчетным ей. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Осташковской городской Думы. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Комиссия не обладает правами юридического лица.
1.4. Полное наименование - Контрольно-счетная комиссия Осташковского городского округа.
Сокращенное наименование - КСК Осташковского городского округа.
1.5. Комиссия имеет гербовую печать с изображением герба Осташковского городского округа и бланки со своим наименованием и с изображением герба Осташковского городского округа.
1.6. Комиссия формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Осташковского городского округа, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа, Регламентом Комиссии.
1.7. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
II. Состав и структура Комиссии
2.1. В состав Комиссии входит Председатель Комиссии.
2.2. Должность Председателя Комиссии является должностью муниципальной службы.
2.3. Права, обязанности и ответственность работника Комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 29 сентября 2011 г. N 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", настоящим Положением, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
III. Порядок назначения на должность Председателя Комиссии
3.1. Председатель Комиссии назначается на должность Осташковской городской Думой на период 5 лет. Решение о назначении Председателя Комиссии принимается на заседании Осташковской городской Думы и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Комиссии вносятся в Осташковскую городскую Думу не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего Председателя Комиссии:
1) Председателем Осташковской городской Думы;
2) депутатами Осташковской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Осташковской городской Думы;
3) Главой Осташковской городского округа.
В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность Председателя Комиссии предложения о кандидатурах на должность Председателя Комиссии вновь вносятся в Осташковскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
3.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя Комиссии устанавливается Регламентом Осташковской городской Думы.
3.3. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Комиссии предложения о кандидатурах Председателя Комиссии вносятся в Осташковскую городскую Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
3.4. По истечении срока своих полномочий Председатель Комиссии не более шести месяцев продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного Председателя Комиссии.
IV. Требования к кандидатурам на должность Председателя Комиссии
4.1. На должность Председателя Комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.
4.3. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Осташковской городской Думы, Главой Осташковской городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Осташковской городского округа.
4.4. Председатель Комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и организовывает его работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Комиссии;
2) определяет содержание направлений деятельности Комиссии, утверждает программы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и отчеты об их исполнении;
3) обеспечивает при необходимости привлечение внештатных специалистов и экспертов к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах средств, предусмотренных на содержание Комиссии;
4) принимает непосредственное участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Комиссией, и представляет их Осташковской городской Думе;
6) обеспечивает исполнение поручений Осташковской городской Думы;
7) представляет в Осташковскую городскую Думу годовой план контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Комиссией, годовой отчет об их исполнении, годовой отчеты о работе Комиссии, а также заключения на отчеты об итогах исполнения бюджета Осташковского городского округа;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа, Регламентом Комиссии;
9) вправе обращаться к Главе Осташковского городского округа с проектами муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии, которые Глава Осташковского городского округа вправе вносить на рассмотрение Осташковской городской Думы;
10) имеет право принимать участие в заседаниях Осташковской городской Думы, её постоянных депутатских комитетов, советов, комиссий, рабочих групп органов местного самоуправления Осташковского городского округа по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
11) несет ответственность за деятельность Комиссии перед Осташковской городской Думой.
4.6. Председатель Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
V. Гарантии статуса должностного лица Комиссии
5.1. Председатель Комиссии является должностным лицом Комиссии.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Комиссии либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
5.3. Должностное лицо Комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.
5.4. Должностное лицо Комиссии, замещающее должность муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании решения Осташковской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Осташковской городской Думы;
6) достижения установленного законом Тверской области, нормативным правовым актом Осташковской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных разделом IV настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
VI. Основные полномочия Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Осташковского городского округа;
2) экспертиза проекта бюджета Осташковского городского округа;
3) экспертиза муниципальных программ;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Осташковского городского округа;
5) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
6) организация и осуществление контроля, аудита за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Осташковского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Осташковского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития Осташковского городского округа;
8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Осташковского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Осташковскому городскому округу;
9) аудит в сфере закупок;
10) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Осташковского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Осташковского городского округа, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
11) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Осташковского городского округа, а также муниципальных программ;
12) анализ бюджетного процесса в Осташковском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и по совершенствованию бюджетного процесса;
13) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Осташковского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в Осташковскую городскую Думу и Главе Осташковского городского округа;
14) принимает участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в Осташковском городском округе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
16) готовит и вносит в органы местного самоуправления Осташковского городского округа предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
17) представляет для сведения Осташковской городской Думе информацию о ходе исполнения бюджета Осташковского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев; заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Осташковского городского округа; ежегодный отчет о деятельности Комиссии, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Осташковского городского округа и нормативными правовыми актами Осташковской городской Думы.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Осташковского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Осташковского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Осташковского городского округа в порядке контроля за деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Осташковского городского округа.
VII. Формы осуществления Комиссией внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно - аналитических мероприятий.
7.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Комиссией:
- проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- направляются объектам контроля представления, предписания;
- направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
7.3. При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Комиссией составляется отчет.
7.4. При проведении экспертно - аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.
VIII. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
8.1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно - аналитических мероприятий утверждаются Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Тверской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тверской области.
IX. Планирование деятельности Комиссии
9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно - аналитических мероприятий, а также на основании поручений Осташковской городской Думы, предложений и запросов Главы Осташковского городского округа.
9.3. Поручения Осташковской городской Думы о включении в план работы Комиссии на очередной год контрольного или экспертно-аналитического мероприятия оформляются решением Осташковской городской Думы.
9.4. Предложения и запросы Главы Осташковского городского округа о включении в план работы Комиссии на очередной год контрольного мероприятия оформляются постановлением Главы Осташковского городского округа.
X. Обязательность исполнения требований должностного лица Комиссии
10.1. Требования и запросы должностного лица Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностного лица Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
XI. Права, обязанности и ответственность должностного лица Комиссии
11.1. Должностное лицо Комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово - хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово - хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11.2. Должностное лицо Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 11.1 раздела XI настоящего Положения, должно незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Тверской области.
11.3. Должностное лицо Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно - хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
11.4. Должностное лицо Комиссии обязано сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Комиссии.
11.5. Должностное лицо Комиссии обязано соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
11.6. Должностное лицо Комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11.7. Должностное лицо Комиссии вправе участвовать в заседаниях Осташковской городской Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления, органов администрации. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Осташковской городской Думой.
XII. Представление информации по запросам Комиссии
12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса обязаны представлять в Комиссию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должен быть сделан должностным лицом Комиссии в пределах своей компетенции в письменной форме.
12.3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если они ранее ей уже были представлены.
12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 12.1 раздела XII настоящего Положения, в Комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
XIII. Представления и предписания Комиссии
13.1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Осташковскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление Комиссии подписывается Председателем Комиссии.
13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом Комиссии контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13.5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Комиссии подписывается Председателем Комиссии.
13.6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
13.8. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий, фактов незаконного использования средств бюджета Осташковского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
XIV. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
14.1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Осташковскую городскую Думу.
XV. Взаимодействие контрольно-счетных органов
15.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
XVI. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
16.1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Осташковского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) http://осташковский-район.рф или опубликовывают в средствах массовой информации в печатном издании - газете "Селигер"информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Осташковскую городскую Думу. Указанные отчеты Комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Осташковской городской Думой.
16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Осташковской городской Думы и распоряжениями Комиссии.
XVII. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии
17.1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета Осташковского городского округа. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
17.2. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё функций, осуществляет аппарат Осташковской городской Думы.
17.3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Осташковской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.