Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляющих муниципальный земельный контроль, принятые ими в ходе проведения проверок.
3. Основания приостановления рассмотрения жалоб, поданных на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих муниципальный земельный контроль, не установлены.
4. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случаях:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, ее подавшего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи. При этом лицу, подавшему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. При этом лицу, подавшему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанный сведений;
д) если в письменной жалобе лица, подавшего жалобу, содержится вопрос, на который Комитетом ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поданными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу с лицом, подавшем жалобу. О данном решении уведомляется лицо, подавшее жалобу. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, подавшее жалобу, вправе вновь подать жалобу в Комитет.
5. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача лицом жалобы в Комитет.
6. Лицо, подавшее жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в случае, если указанная информация непосредственно затрагивает его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалобы требуется более длительный срок, допускается продление срока ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем лицу, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления срока рассмотрения жалобы.
8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) полное или частичное удовлетворение требований лица, подавшего жалобу;
б) отказ в удовлетворении требований лица, подавшего жалобу, в полном объеме.
9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, подавшему жалобу, либо вручается нарочно (по требованию лица, подавшего жалобу). При подаче жалобы посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в жалобе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.