Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от "31" мая 2018 N 677
"Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 19 июля 2016 г. N 1211
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями города Твери
1. Настоящий Порядок определяет правила финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями города Твери, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Твери, а также муниципальными казенными учреждениями города Твери (далее - Порядок).
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с учетом положений настоящего Порядка, по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - правовым актом распорядителя средств бюджета города Твери, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - распорядитель);
- муниципальных бюджетных или автономных учреждений - правовым актом администрации города Твери или структурного подразделения администрации города Твери, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения (далее - учредитель).
6. Базовый норматив на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и (или) региональном перечне государственных и муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 9 и подпункте "г" настоящего пункта, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению учредителя.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 9 и подпункте "г" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 9 и подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период) по согласованию с департаментом экономического развития администрации города Твери, департаментом финансов администрации города Твери, ежегодно в срок не позднее 1 июля текущего года.
Дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере оказания услуг, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод").
12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориального корректирующего коэффициента утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений - правовым актом распорядителя, муниципальных бюджетных или автономных учреждений - правовым актом учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений - правовым актом распорядителя, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - правовым актом учредителя (уточняется при необходимости при формировании бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период).
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению распорядителя средств бюджета города Твери, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов), амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению учредителя.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б", "е" и "ж" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, правовым актом распорядителя, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Значение норматива затрат на выполнение работы утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период) по согласованию с департаментом экономического развития администрации города Твери, департаментом финансов администрации города Твери, ежегодно в срок не позднее 1 июля текущего года.
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Указанный коэффициент определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности). Для расчета применяются плановые показатели по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Твери, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению учредителя.
23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения утверждаются правовым актом учредителя.
24. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (работы) в рамках муниципального задания на платной основе по основным видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определенный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, который рассчитывается как произведение планируемого объема муниципальной услуги (работы), оказываемой за плату в рамках муниципального задания, и установленного учредителем размера платы (тарифа, цены) за оказание муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году.
25. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета города Твери на приобретение данного имущества, субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание такого имущества не выделяется.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Твери и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
29. Субсидия в установленном порядке перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Твери.
30. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
32. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в IV квартале, должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной муниципальным заданием. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, размер которых устанавливается учредителем в соглашении), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Соответствующие изменения вносятся в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии путем заключения соответствующего дополнительного соглашения. Указанные изменения вносятся учредителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, размер которых устанавливается учредителем в соглашении), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Твери в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Учредитель направляет муниципальному бюджетному и автономному учреждению уведомление о возврате в бюджет города Твери субсидии. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение обеспечивает перечисление средств субсидии в бюджет города Твери в объеме, указанном в уведомлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении учредителем требований о его представлении в муниципальном задании. В случае если учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
33. Требования, установленные пунктами 31 и 32 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если учредителем не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если учредителем в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
34. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, распорядителям средств бюджета города Твери, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, в соответствии с формой и требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
35. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, установленных муниципальным заданием.".
Приложение
к Порядку финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями города Твери
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
г. Тверь |
"__" ________20___ год |
____________________________________________________________________ ______
(наименование структурного подразделения администрации города Твери,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учредитель" в лице _________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________, именуемое в
(наименование автономного или бюджетного учреждения)
дальнейшем "Учреждение", в лице __________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________, с другой
(наименование, дата, номер правового акта)
стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Твери на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Размер и условия предоставления субсидии.
2.1. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания составляет ____________________ руб.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на указанные цели.
2.3. Субсидия в установленном порядке перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Твери.
2.4. Перечисление субсидии осуществляется не реже одного раза в квартал, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявок Учреждения, направляемых Учредителю. Срок рассмотрения заявок Учредителем не более 3-х рабочих дней.
2.6. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления Учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
2.7. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания Учреждению.
2.8. Департамент финансов администрации города Твери вправе приостановить перечисление субсидии, если остаток субсидии на лицевом счете, открытом Учреждению для учета операций со средствами субсидии, превышает 1/24 годового объема субсидии, предоставляемой Учреждению на обеспечение выполнения муниципального задания, до полного расходования средств.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязан:
3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в соответствии с нормативными затратами на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденными Учредителем.
3.1.2. Перечислять Учреждению субсидию в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
3.1.3. Изменять размер предоставляемой субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание - показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ).
3.1.4. Осуществлять контроль за исполнением муниципального задания.
3.1.5. Направлять Учреждению уведомление о возврате субсидии, если предварительный отчет об исполнении муниципального задания содержит отклонение фактических показателей исполнения муниципального задания по услугам (работам) от плановых показателей более чем на 10%.
3.1.6. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.2. Учредитель вправе запрашивать дополнительную информацию о ходе выполнения муниципального задания.
3.3. Учреждение обязано:
3.3.1. Использовать субсидию в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
3.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
3.3.3. Вернуть в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.1.5 настоящего соглашения, в бюджет города Твери средства субсидии.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
3.4.2. Обращаться к Учредителю с предложениями об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ______ года (указывается текущий финансовый год).
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Местонахождение Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
Местонахождение Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О., подпись
М.П. |
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П. |
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
График перечисления субсидии
Наименование (код) субсидии) |
Сроки предоставления субсидии |
Итого за год |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
до _____ |
до ______ |
до _____ |
до _____ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Учредитель |
Учреждение |
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ____________________
(Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель __________________
Главный бухгалтер _____________
(Ф.И.О.) М.П. |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 мая 2018 г. N 677 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.