Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
инвестиционных программ (проектов)
муниципальных образований Тверской области
с целью включения их в адресную инвестиционную
программу Тверской области
Критерии
конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов)
муниципальных образований Тверской области на предоставление
субсидии из областного бюджета Тверской области
на реализацию расходных обязательств муниципальных
образований Тверской области на строительство, реконструкцию
и проектирование автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием до сельских населенных
пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования, в целях их включения
в адресную инвестиционную программу Тверской области
1. Критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области по итогам конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области являются:
а) социальная и экономическая эффективность - К1;
б) востребованность транспортных услуг - К2;
в) количество не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов - К3;
г) протяженность объекта - К4;
д) стоимость строительно-монтажных работ - К5;
е) стоимость проектных работ - К6;
ж) интенсивность движения - К7;
з) срок реализации инвестиционной программы - К8;
и) качество обоснования необходимого объема средств - К9;
к) реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде - К10.
2. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия инвестиционной программы критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Реализация инвестиционной программы направлена на развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: - подъезды к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов (зданиям обособленных подразделений организации почтовой связи, органов государственной власти Тверской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо иным расположенным в сельских населенных пунктах зданиям или сооружениям, в которых расположены школы, детские сады, больницы, поликлиники или фельдшерско-акушерские пункты, учреждения культурно-досугового типа, а также объекты торговли); - подъезды к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (зданиям, строениям и сооружениям, используемым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции); - подъезды к существующим или планируемым к строительству инвестиционным площадкам |
1 |
2 |
Реализация инвестиционной программы в дальнейшем позволит обеспечить транспортное сообщение с населенным пунктом путем открытия маршрута по перевозке пассажиров |
1 |
3. Критерий востребованности транспортных услуг (К2) определяется численностью населения, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Численность населения более 100 человек |
3 |
2 |
Численность населения от 50 до 100 человек |
2 |
3 |
Численность населения менее 50 человек |
1 |
4. Критерий количества не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов (К3) определяется процентной численностью населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном образовании Тверской области, не обеспеченных связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Численность населенных пунктов более 40 процентов |
3 |
2 |
Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов |
2 |
3 |
Численность населенных пунктов менее 20 процентов |
1 |
5. Критерий протяженности объекта (К4) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Протяженность более 15 км |
1 |
2 |
Протяженность от 10 до 15 км |
2 |
3 |
Протяженность менее 10 км |
3 |
6. Критерий стоимости строительно-монтажных работ (К5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 50 млн. руб. |
1 |
2 |
Стоимость работ от 25 до 50 млн. руб. |
2 |
3 |
Стоимость работ менее 25 млн. руб. |
3 |
7. Критерий стоимости проектных работ (К6) определяется общей стоимостью затрат на основании сводного сметного расчета на проектирование, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 3,0 млн. руб. |
1 |
2 |
Стоимость работ от 1,5 до 3,0 млн. руб. |
2 |
3 |
Стоимость работ менее 1,5 млн. руб. |
3 |
8. Критерий интенсивности движения транспортных средств (К7).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут. |
3 |
2 |
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут. |
2 |
3 |
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут. |
1 |
9. При определении срока реализации инвестиционной программы (К8) предпочтение отдается инвестиционным программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих инвестиционных программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
До 1 года |
3 |
2 |
От 1 года до 2 лет |
2 |
3 |
Свыше 2 лет |
1 |
10. Качество обоснования необходимого объема средств (К9) определяется по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Имеется обоснование: графический материал, фотографии и др. |
0,5 |
2 |
Отсутствует обосновывающий материал |
0 |
11. Реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде (К10).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации инвестиционной программы и недостижение количественных результатов от реализации инвестиционной программы в предыдущем финансовом году |
3 |
12. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения инвестиционной программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8 +К9 + К10.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных инвестиционных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.