Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") по увеличению доли муниципальных услуг, оказываемых на базе Западнодвинского филиала ГАУ "МФЦ" (далее - "дорожная карта") разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
В муниципальном образовании Западнодвинский район открыт филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиал МФЦ) на 3 окна и два специалиста мобильной группы.
Между администрацией Западнодвинского района (далее - администрация района) и филиалом МФЦ подписано соглашение о взаимодействии и предоставлении 14 муниципальных услуг.
Активизирована разъяснительная работа с населением. Информация о перечне муниципальных услуг, предоставление, которых организуется на базе филиала МФЦ, размещена на информационном стенде в администрации района, на официальном сайте Западнодвинского района в сети "Интернет". Информация о работе филиала МФЦ доводится до граждан во время проведения индивидуальных консультаций с заявителями.
Отделами администрации района разработаны административные регламенты для предоставления муниципальных услуг с возможностью предоставления их через филиал МФЦ.
Таким образом, работа с филиалом МФЦ организована в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Тем не менее, существуют проблемы, требующие особого внимания со стороны органов местного самоуправления и филиала МФЦ, решение которых позволит достичь цели, установленной данной "дорожной картой".
Целью реализации плана мероприятий ("дорожной карты") является повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Ожидаемый результат реализации плана мероприятий ("дорожной карты") увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых через филиал МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.