Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления
70. Прием и регистрация заявлений осуществляются Администрацией и филиалом ГАУ "МФЦ".
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление заявления в Администрацию или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в Администрацию в электронном виде через Единый портал.
72. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления;
в) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации, проставляет на заявлении отметку о регистрации, после чего делает копию заявления и передает ее заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, - 15 минут;
д) оригинал заявления передает секретарю комиссии.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта - 1 час.
73. При поступлении заявления в Администрацию посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации, проставляет на заявлении отметку о регистрации, после чего делает копию заявления и направляет ее заявителю посредством почтовой связи;
б) оригинал заявления передает секретарю комиссии.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
74. При поступлении заявления в Администрацию в электронном виде через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:
а) распечатывает заявление;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Администрацию, проставляет на заявлении отметку о регистрации, после чего делает скан-копию заявления и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) заявление передает секретарю комиссии.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
75. При приеме заявления, представленного заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
г) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления, проставляет на заявлении отметку о регистрации, после чего делает копию заявления и передает ее заявителю (представителю заявителя);
д) оригинал заявления передает ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Администрацию по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - Перечень) в двух экземплярах;
в) передает заявление вместе с Перечнем старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Администрацию.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
77. При поступлении заявлений в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявления в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления, проставляет на заявлении отметку о регистрации, после чего делает копию заявления и направляет ее заявителю посредством почтовой связи;
в) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 76 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
78. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление и Перечень в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
79. При поступлении заявления в Администрацию от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации;
б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер Администрации на Перечне, после чего передает один экземпляр Перечня старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ", а второй - приобщает к заявлению.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта - 15 минут;
в) передает заявление, и Перечень секретарю комиссии.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
80. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления в комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.