Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Направление (выдача) результата предоставления
муниципальной услуги заявителю
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации подписанного главой района решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
95. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) в случае подачи заявления непосредственно в Администрацию либо направления его на почтовый адрес Администрации - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Администрации, он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
б) в случае подачи заявления через Единый портал - размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 1 рабочего дня не обратится в Администрацию для получения документов, они направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявления непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
96. При поступлении документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 часа.
97. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в филиале ГАУ "МФЦ".
При изъявлении заявителем желания получить документы в филиале ГАУ "МФЦ" он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
98. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Администрацию копию расписки заявителя в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления муниципальной услуги.
99. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (направление в адрес заявителя посредством почтовой связи) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.