Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VII. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
145. Основанием для начала выполнения административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений (далее - Программа).
146. К мероприятиям, направленным на профилактику нарушений обязательных требований, относятся:
а) составление перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, и его размещение на сайте Министерства;
б) информирование субъектов проверки по вопросам соблюдения обязательных требований;
в) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере социального обслуживания;
г) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
147. Проект Программы разрабатывается начальником Отдела и утверждается Министром в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
148. Начальник Отдела формирует перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора).
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
149. Сотрудники Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование субъектов проверки по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения совещаний, семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
150. В случае изменения обязательных требований начальник Отдела организует работу по подготовке и распространению комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
151. Начальник Отдела обеспечивает регулярное обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в форме информации о ее обобщении, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами проверки в целях недопущения таких нарушений.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
152. Сотрудник Министерства, уполномоченный на размещение информации на сайте Министерства, обеспечивает размещение на сайте Министерства перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, результатов осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами проверки в целях недопущения таких нарушений.
Максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Программой.
153. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект проверки ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, сотрудники Министерства, уполномоченные на проведение проверок, объявляют субъекту проверки предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее в настоящем подразделе - предостережение) и предлагают ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Министерство в установленный в предостережении срок.
154. Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта проверки могут привести или приводят к нарушению этих требований.
155. Порядок составления и направления предостережения, подачи субъектом проверки возражений на предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации N 166.
156. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: сотрудник Отдела, ответственный за размещение информации на сайте Министерства, начальник Отдела, первый заместитель (заместитель) Министра, Министр.
157. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) ежегодное формирование перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), и его размещение на сайте Министерства;
б) информация об обобщении практики осуществления регионального государственного контроля (надзора);
в) объявление субъекту проверки предостережения.
158. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
а) размещение на сайте Министерства перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, информации об обобщении практики осуществления регионального государственного контроля (надзора);
б) размещение на сайте Министерства информации об обобщении практики осуществления регионального государственного контроля (надзора);
в) приобщение предостережения к материалам по профилактике нарушения обязательных требований (в случае его объявления субъекту проверки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.