Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в Министерстве с использованием средств электронной или телефонной связи, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
15. В Министерстве информацию о порядке и процедуре исполнения государственной функции можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства.
16. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая номера телефонов, адреса электронной почты, сайта Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет регионального государственного контроля (надзора);
г) права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору);
е) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
ж) сроки исполнения государственной функции;
з) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
17. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками Отдела, в соответствии с графиком работы Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту.
18. При личном обращении сотрудник Отдела информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию согласно приложению 2 к Административному регламенту.
19. При ответах на телефонные звонки сотрудник Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок.
20. В случае если у сотрудника Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
21. При информировании об исполнении государственной функции по письменным запросам ответ на запрос направляется посредством почтовой связи в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве.
22. При информировании об исполнении государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на запрос отправляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
23. При информировании об исполнении государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заинтересованного лица, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заинтересованным лицом в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
24. Ответ на запрос должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
25. По выбору обратившегося лица ответ на запрос представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), и (или) документа на бумажном носителе, подписанного Министром.
26. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
в) блок-схема исполнения государственной функции и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
г) сроки исполнения государственной функции;
д) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства;
е) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими;
ж) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
з) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства для обращений по вопросам исполнения государственной функции и для получения сведений о ходе исполнения государственной функции.
27. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства) размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
в) сроки исполнения государственной функции;
г) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
д) блок-схема исполнения государственной функции;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) месторасположение, график работы Министерства;
з) контактные телефоны сотрудников Министерства;
и) порядок получения информации и записи на прием к сотрудникам Министерства;
к) ежегодный план проведения плановых проверок;
л) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
м) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
н) тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению обязательных требований.
28. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной функции;
б) полное и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, исполняющих государственную функцию;
в) наименования органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
г) описание результатов исполнения государственной функции;
д) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;
е) порядок получения информации о порядке исполнения государственной функции;
ж) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
з) описание административных процедур;
и) блок-схема исполнения государственной функции;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими;
л) максимально допустимые сроки исполнения государственной функции;
м) полный текст Административного регламента;
н) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
о) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
п) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
р) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.