Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
города Торжка от 19.06.2018 N 249
(приложение)
Положение
о межведомственной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, легализации занятости и доходов населения в муниципальном образовании город Торжок
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, легализации занятости и доходов населения в муниципальном образовании город Торжок (далее - Комиссия) является координационным органом, деятельность которого направлена на выработку согласованных решений органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок, органов исполнительной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по выполнению задач в области легализации занятости и доходов населения, задолженности организаций по выплате заработной платы работникам и (или) задолженности перед государственными внебюджетными фондами, по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Тверской области, обеспечения полной уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования город Торжок.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Торжок и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. организация межведомственного информационного взаимодействия между членами Комиссии;
2.1.2. разработка Плана мероприятий по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования город Торжок, сокращению задолженности по платежам в консолидированный бюджет Тверской области и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, легализации занятости и доходов населения в муниципальном образовании город Торжок;
2.1.3. контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования город Торжок;
2.1.4. рассмотрение информации о задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, недоимке в бюджет муниципального образования город Торжок, о задолженности организаций по выплате заработной платы работникам и (или) задолженности перед государственными внебюджетными фондами, о выплатах работникам заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда;
2.1.5. мониторинг ситуации в экономике муниципального образования город Торжок на рынке труда и занятости с целью определения масштабов, состояния и структуры неформальной занятости населения;
2.1.6. рассмотрение на заседаниях вопросов установления ставок и эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
2.1.7. подготовка отчетности в соответствующие органы о ходе выполнения задач в области легализации занятости и доходов населения в муниципальном образовании город Торжок;
2.1.8. выполнение иных задач, направленных на увеличение объема доходов, поступающих в бюджет муниципального образования город Торжок, обеспечение снижения неформальной занятости на территории муниципального образования город Торжок.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном законом порядке необходимые информацию и материалы от органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок, территориальных органов исполнительной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии;
3.1.2. приглашать и заслушивать на заседаниях представителей хозяйствующих субъектов, в деятельности которых по информации, полученной в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Тверской области, от органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок, содержатся признаки нарушения норм законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.3. привлекать специалистов для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ;
3.1.4. создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.5. принимать решения, имеющие рекомендательный характер, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.6. вносить предложения в правоохранительные органы по отдельным фактам экономической и хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов для их проверки и принятия мер по устранению злоупотреблений и наказанию виновных.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Торжка.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
4.3.1. руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
4.3.2. организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
4.3.3. определяет место и время проведения заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4.3.4. подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
4.3.5. организует работу по подготовке проектов правовых актов по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми мероприятиями;
4.3.6. осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
4.3.7. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
4.5. Секретарь Комиссии:
4.5.1. осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;
4.5.2. оформляет протоколы заседаний;
4.5.3. осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
4.5.4. осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
4.5.5. организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4.5.6. информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;
4.5.7. формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. Члены Комиссии имеют право:
4.6.1. доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
4.6.2. в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы Комиссии и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
5.4. В случае невозможности личного участия в работе Комиссии член Комиссии обеспечивает себе замену представителем из представляемой им структуры по согласованию с председателем Комиссии.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, Торжокской городской Думы, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и организациям, принимавшим участие в заседании.
5.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление финансов администрации города Торжка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 19 июня 2018 г. N 249 "О межведомственной комиссии по укреплению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.