Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
9. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета Тверской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания).
10. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения, соответственно, государственных контрактов (договоров), указанных в пунктах 1, 2 графы 2 Перечня, договоров (соглашений), указанных в пункте 3 графы 2 Перечня, принятия правовых актов и (или) заключения договоров (соглашений), указанных в пункте 5 графы 2 Перечня, заключения договоров (соглашений), указанных в пункте 6 графы 2 Перечня.
11. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 7 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта.
12. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок не позднее первых пяти рабочих дней января текущего финансового года, а в случае внесения изменений в штатное расписание, внесения изменений в расчет годового фонда оплаты труда в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, справки об изменении бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке соответствующих бюджетных ассигнований на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответствующего правового акта.
14. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по указанным бюджетным обязательствам.
15. Сведения о бюджетных обязательствах, принятых получателем бюджетных средств в текущем финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года, формируются получателем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия им соответствующего бюджетного обязательства.
16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-3, 5, 6, 12 графы 2 Перечня, направляются получателем бюджетных средств в Министерство финансов с приложением копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
При направлении в Министерство финансов Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Министерство финансов не представляется.
17. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатели бюджетных средств формируют Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
18. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусматривающих расчеты по процентам за пользование кредитами, привлекаемыми в областной бюджет Тверской области, осуществляется на основании документов, представленных Министерством финансов.
19. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-12 графы 2 Перечня, осуществляется Министерством финансов в течение трех рабочих дней со дня предоставления получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве на:
а) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Министерство финансов для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащем сведения, составляющие государственную тайну);
б) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
в) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к настоящему Порядку;
г) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации и дополнительным аналитическим кодам (при наличии) над суммой неиспользованных в текущем финансовом году, в первом году планового периода, во втором году планового периода лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в Министерстве финансов (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
д) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду бюджетной классификации и дополнительному аналитическому коду (при наличии).
20. В случае представления в Министерство финансов Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 19 настоящего раздела, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
а) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 3 к настоящему Порядку;
б) предмет отсутствия в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений.
21. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 19, 20 настоящего раздела, Министерство финансов присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство).
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, информацию о присвоенном учетном номере бюджетному обязательству (внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и дате его постановки на учет (внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) получатель бюджетных средств получает от Министерства финансов не позднее одного рабочего дня со дня проведения проверки одним из следующих способов:
а) если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств в форме электронного документа в АСУ БП - в АСУ БП при просмотре документов в каталоге "Бюджетные и денежные обязательства";
б) если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств на бумажном носителе - на Сведениях о бюджетном обязательстве, сформированных получателем бюджетных средств на бумажном носителе, путем проставления уполномоченным лицом Министерства финансов записи (отметки) об учетном номере, присвоенном бюджетному обязательству (внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и дате постановки на учет (внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) бюджетного обязательства, направляемых получателю бюджетных средств в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны.
22. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
с 1 по 2 разряд - код территориального органа Федерального казначейства;
с 3 по 7 разряд - уникальный код получателя бюджетных средств, указанный в реестре получателей средств областного бюджета Тверской области (далее - Реестр получателей);
с 8 по 11 разряды - календарный год, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 12 по 16 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Министерством финансов в рамках одного календарного года.
23. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 19, 20 настоящего раздела, Министерство финансов в срок, установленный абзацем первым пункта 19 настоящего раздела:
а) предоставляет получателю бюджетных средств информацию (сведения в соответствующем поле интерфейса модуля АСУ БП) в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств в форме электронного документа в АСУ БП;
б) возвращает получателю бюджетных средств в соответствии с требованиями по защите государственной тайны, представленные им на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с проставлением уполномоченным лицом Министерства финансов записи (отметки) на Сведениях о бюджетном обязательстве с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств на бумажном носителе.
24. В случае необходимости получатель бюджетных средств в текущем финансовом году осуществляет внесение изменений в бюджетное обязательство, принятое в отчетном финансовом году, не позднее 1 марта текущего финансового года.
25. В случае если коды бюджетной классификации и дополнительные аналитические коды (при наличии), по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств указываются соответствующие им коды бюджетной классификации и дополнительные аналитические коды (при наличии), установленные на текущий финансовый год.
26. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств или изменения типа государственного казенного учреждения Тверской области Министерством финансов вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.