Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок учета денежных обязательств
31. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
32. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственных контрактов (договоров), указанных, соответственно, в пунктах 1, 2 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
33. В случае если условиями государственных контрактов (договоров), указанных соответственно, в пунктах 1, 2 графы 2 Перечня, предусматривается ежедневная поставка получателю бюджетных средств товара (хлебобулочные изделия, молочная продукция и т.п.), получатель бюджетных средств вправе сформировать Сведения о денежных обязательствах, включающих поставку товара за период не более чем 10 рабочих дней, и представить эти Сведения о денежных обязательствах для учета в Министерство финансов.
При этом в Сведениях о денежных обязательствах отражаются реквизиты последнего по дате подписания получателем бюджетных средств документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, включенного в Сведения о денежных обязательствах за выбранный получателем бюджетных средств период.
34. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются получателем бюджетных средств в Министерство финансов с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
35. Министерство финансов не позднее трех рабочих дней со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
а) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
б) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
в) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Министерство финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
36. В случае представления в Министерство финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 35 настоящего раздела, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
а) соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
б) предмет отсутствия в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений.
37. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Министерство финансов присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, информацию о присвоенном учетном номере денежному обязательству (внесении изменений в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и дате его постановки на учет (внесении изменений в ранее поставленное на учет денежное обязательство) получатель бюджетных средств получает от Министерства финансов не позднее одного рабочего дня со дня проверки одним из следующих способов:
а) если Сведения о денежном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств в форме электронного документа в АСУ БП - в АСУ БП при просмотре документов в каталоге "Бюджетные и денежные обязательства";
б) если Сведения о денежном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств на бумажном носителе - на Сведениях о денежном обязательстве, сформированных получателем бюджетных средств на бумажном носителе, путем проставления уполномоченным лицом Министерства финансов записи (отметки) об учетном номере, присвоенном денежному обязательству (внесении изменений в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и дате постановки на учет (внесении изменений в ранее поставленное на учет денежное обязательство) денежного обязательства, направляемых получателю бюджетных средств в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны.
37. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
38. Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
39. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Министерство финансов в срок, установленный в пункте 35 Порядка:
б) предоставляет получателю бюджетных средств информацию (сведения в соответствующем поле интерфейса модуля АСУ БП) в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства если Сведения о денежном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств в форме электронного документа в АСУ БП;
а) возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с проставлением уполномоченным лицом Министерства финансов записи (отметки) на Сведениях о денежном обязательстве с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства если Сведения о денежном обязательстве представлялись получателем бюджетных средств на бумажном носителе.
40. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированном получателем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.