Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
3) рассмотрение документов заявителя;
4) подготовка выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки и иного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги;
5).выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются Администрацией Осташковского городского округа, в лице отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа ( МКУ "Управление сельскими территориями").
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (МКУ "Управление сельскими территориями") с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (МКУ "Управление сельскими территориями") работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию в Общий отдел Администрации Осташковского городского округа, осуществляющий регистрацию документов в установленном порядке (регистрирует документы в установленном в МКУ "Управление сельскими территориями" порядке).
3.2.4.Сотрудник Общего отдела Администрации Осташковского городского округа, ответственный за регистрацию документов заявителя (сотрудник МКУ "Управление сельскими территориями", ответственный за регистрацию документов заявителя), после регистрации документов передает их Главе Осташковского городского округа (руководителю МКУ "Управление сельскими территориями"), который по результатам рассмотрения передает их руководителю отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (сотруднику МКУ "Управление сельскими территориями"), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги. Руководитель отдела (руководителю МКУ "Управление сельскими территориями") по результатам рассмотрения документов заявителя передает их работнику, ответственному за организацию их рассмотрения.
3.2.5. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.3.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (МКУ "Управление сельскими территориями").
3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет 6 (шесть) рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (МКУ "Управление сельскими территориями") ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.4. Рассмотрение документов заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.
3.4.2. Сотрудник отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (сотрудник МКУ "Управление сельскими территориями"), ответственный за рассмотрение документов заявителя, рассматривает представленные документы и принимает решение о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5. Подготовка выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки и иного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
3.5.2. Сотрудник отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (сотрудник МКУ "Управление сельскими территориями")., ответственный за подготовку результата оказания муниципальной услуги, готовит выписку из домовой (похозяйственной) книги, справку или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.5.3. Выписка из домовой (похозяйственной) книги, справка или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывается и подписывается руководителем отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - руководитель отдела), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации Осташковского городского округа, курирующего деятельность отдела.
Выписка из домовой (похозяйственной) книги, справка или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленная сотрудником МКУ "Управление сельскими территориями", согласовывается и подписывается руководителем МКУ "Управление сельскими территориями".
3.5.4. После подписания выписка (справка, сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в соответствующем журнале отдела (МКУ "Управление сельскими территориями").
3.5.5. Результатом административной процедуры является составление выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки или иного документа, либо сопроводительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация в установленном порядке выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки или иного документа, либо сопроводительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Сотрудник отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (сотрудник МКУ "Управление сельскими территориями"), ответственный за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю выписку из домовой (похозяйственной) книги, справку или иной документ, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по почте или на руки по выбору заявителя, отраженному в заявлении.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги на руки либо направление по почте.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.