Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
70. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в Главархитектуре, на сайте Главархитектуры, Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через Единый портал);
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Главархитектуры при предоставлении государственной услуги до 2.
71. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного настоящим Административным регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Главархитектуры при предоставлении государственной услуги;
в) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.