Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю
99. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя с прилагаемыми документами (полный комплект документов по результатам направления межведомственных запросов).
100. При рассмотрении заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор) на предмет проверки соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка (в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории или проекте межевания территории), а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, а также проводит проверку наличия документов и правильности их оформления на:
а) соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
б) соответствие информации, содержащейся в представленных документах, информации указанной в разрешении на строительство и экспертизе проектной документации;
в) полноту и достоверность сведений, изложенных в представленной документации;
г) соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
д) отсутствие причин, препятствующих согласованию заявления правообладателя.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 дня.
101. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по итогам проведенной проверки, специалист Отдела готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", а также проект уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту.
102. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту, а также проект уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту.
Максимальная длительность выполнения действия указанных в пунктах 101, 102 настоящего подраздела - 2 часа.
103. Специалист Отдела передает документы, указанные в пункте 101 или пункте 102 настоящего подраздела, на подписание заместителю начальника Главархитектуры.
Максимальная длительность выполнения действия -15 мин.
104. Заместитель начальника Главархитектуры подписывает документы (в случаях, установленных законодательством, - проставляет на них гербовую печать), после чего передает документы специалисту Отдела.
Максимальная длительность выполнения действия -1 день.
105. В случае указания заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги на необходимость предоставления ему документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанные документы подписываются заместителем начальника Главархитектуры усиленной квалифицированной электронной подписью.
106. Специалист Отдела:
а) регистрирует подписанные заместителем начальника Главархитектуры и заверенные гербовой печатью (в случаях, установленных законодательством) документы, указанные в пункте 101 или пункте 102 настоящего подраздела, в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Главархитектуры;
б) передаёт делопроизводителю Главархитектуры документы, указанные в пункте 101 или пункте 102 настоящего подраздела, для регистрации в электронном журнале исходящих документов Главархитектуры.
Максимальная длительность выполнения действия -15 минут.
107. Делопроизводитель Главархитектуры регистрирует в электронном журнале исходящих документов Главархитектуры документы, представленные специалистом Отдела для регистрации.
Максимальная длительность выполнения действия -15 минут.
108. Результатом выполнения административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
109. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и в журнале регистрации исходящих документов Главархитектуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.