Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 11.07.2018 N 824
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядок предоставления указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - субсидии) и порядок предоставления указанных субсидий.
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядке предоставления указанных субсидий (далее - Порядок), применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются на следующие цели:
2.1. На осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - Организации, Организация) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Твери с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2.2. На приобретение Организациями объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
3. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
3.1. Решение о предоставлении субсидии Организации принимается на основании письменного предложения структурного подразделения администрации города Твери, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении Организации и являющегося получателем бюджетных средств (далее - Уполномоченный орган), согласованного с руководителем Организации, претендующей на предоставление субсидии (далее - Предложение).
3.2. Предложение должно содержать цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) на приобретение которого предлагается предоставление субсидии.
3.3. В Предложении указываются:
3.3.1. наименование и реквизиты муниципальной программы, в которую включен объект капитального строительства или которой предусмотрено приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
3.3.2. наименование и мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
3.3.3. сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения;
3.3.4. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
3.3.5. стоимость объекта:
а) для объектов капитального строительства - сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно укрупненному нормативу цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ;
б) для приобретаемого объекта недвижимого имущества - стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
3.3.6. общий объем капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения по годам реализации инвестиционного проекта, в том числе за счет предлагаемого к предоставлению объема субсидии;
3.3.7. объем средств, необходимый на дальнейшее содержание (эксплуатацию) объекта, и источники финансового обеспечения объекта;
3.3.8. информация о текущем состоянии объекта и разъяснения о целесообразности предоставления субсидии Организации.
3.4. Предложение согласовывается с курирующим Уполномоченный орган заместителем Главы администрации города Твери.
3.5. Согласованное в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка Предложение с сопроводительным письмом Уполномоченным органом направляется на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию города Твери.
3.6. По результатам рассмотрения Предложения планово-бюджетная комиссия принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидии Организации либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии Организации.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидии Организации, на основании протокола заседания планово-бюджетной комиссии Уполномоченный орган осуществляет подготовку:
3.7.1. проекта постановления администрации города Твери о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Твери за счет субсидии Организации;
3.7.2. предложений о внесении соответствующих изменений в бюджет города Твери;
3.7.3. проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и Организацией (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой Соглашения согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять установленную типовую форму Соглашения положениями и показателями, не противоречащими требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.8. В течение 10 рабочих дней после издания постановления администрации города Твери о предоставлении субсидии Уполномоченный орган заключает с Организацией Соглашение.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидий Организации осуществляется в рамках муниципальных программ города Твери.
4.2. Субсидии предоставляются Организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Уполномоченному органу.
4.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Уполномоченным органом и Организацией, на срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Соглашение должно содержать условие о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если при принятии решения о выделении субсидии предусматривалось указанное условие.
4.5. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
4.6. К Соглашению прилагаются документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии (предварительные сметы; дефектные ведомости; анализ рынка информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг; другие документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии).
4.7. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии, санкционирование операций по указанным средствам осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Твери.
4.8. Организация осуществляет закупки за счет средств выделенной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.9. С целью получения субсидии Организация направляет Уполномоченному органу заявку на перечисление субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).
4.10. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у Организации, влечет увеличение стоимости основных средств Организации.
5. Контроль за использованием средств субсидий
5.1. Контроль за целевым использованием средств субсидии, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Организацией условий Соглашения, осуществляет Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля.
5.2. Факт нарушения условий Соглашения, предусмотренных при предоставлении субсидии, устанавливается Уполномоченным органом либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Уполномоченным органом либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий Соглашения, установленных при предоставлении субсидий.
5.3. Уполномоченный орган либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня составления акта проверки доводит до сведения Организации акт проверки, фиксирующий факт нарушения условий Соглашения, установленных при предоставлении субсидии.
5.4. Отчет об использовании Организацией субсидии и о соблюдении условий софинансирования капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников (в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие) предоставляется Уполномоченному органу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае установления фактов использования субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком и Соглашением, на основании акта проверки, фиксирующего факт нарушения условий Соглашения, субсидии подлежат взысканию в бюджет города Твери в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. Субсидия подлежит возврату в случаях:
6.2.1. установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий использования субсидии. Организация в течение 30 календарных дней, со дня получения письменного требования от Уполномоченного органа, обязана вернуть в бюджет города Твери объем средств субсидии, израсходованный не по целевому назначению;
6.2.2. неиспользования в текущем финансовом году.
6.3. Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов администрации города Твери.
6.4. В случае ликвидации Организации Уполномоченный орган предоставляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами незавершенного строительства, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета, в целях принятия решения о возможности их завершения.
Начальник департамента экономического развития администрации города Твери |
Д.В. Григорак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.