Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 18 июля 2018 г. N 289
"О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 05.12.2014 N 556"
В соответствии с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Внести изменения в Порядок осуществления Управлением финансов администрации муниципального образования город Торжок полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации города Торжка от 05.12.2014 N 556 (в редакции постановлений администрации города Торжка от 18.08.2016 N 447, от 28.12.2016 N 679, от 27.04.2018 N 179) (далее - Порядок):
1.1. в пункте 1 после слов "(далее - Федеральный закон о контрактной системе)", добавить слова "Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н";
1.2.в пункте 6 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 41 настоящего Порядка";
1.3. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд города Торжка, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления финансов по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Управления финансов, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.";
1.4. дополнить Порядок пунктами 8.1 и 8.2.
"8.1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах контрольного мероприятия, который оформляется в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, предписание, выданное объекту контроля в соответствии с пунктом 59 настоящего Порядка.
8.2. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. в подпункте "в" пункта 9 перед словом "сотрудники" добавить слова "руководитель и";
1.6. в подпункте "а" пункта 10 после слова "услуг" добавить слова ", а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;";
1.7.подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"г) знакомить руководителя или лицо, исполняющее обязанности руководителя объекта контроля (далее - уполномоченное должностное лицо объекта контроля) с копией приказа и копией удостоверения на проведение контрольного мероприятия, с копиями приказов о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной группы Управления финансов, а также с результатами контрольного мероприятия. При этом копия приказа и копия удостоверения на проведение контрольного мероприятия вручаются уполномоченному должностному лицу объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем;";
1.8. в подпункте "е" пункта 11 после слова "факт" добавить слова ", в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Руководителя (заместителя Руководителя) Управления финансов;";
1.9. пункт 11 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Руководителя (заместителя Руководителя) Управления финансов.";
1.10. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) наименование объекта контроля;
б) место нахождения объекта контроля, место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) тема контрольного мероприятия;
е) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
ж) срок проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия оформляется по форме (Приложение 2).";
1.11. дополнить Порядок пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Управления финансов оформляется приказом Руководителя (заместителя Руководителя) Управления финансов.";
1.12. в пункте 20 абзац третий изложить в следующей редакции:
" - тема контрольного мероприятия";
1.13. в пункте 21 после слова "адресатом" добавить слова ", в том числе с применением автоматизированных информационных систем.";
1.14.пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В рамках проведения контрольных мероприятий, за исключением обследований, по решению Руководителя (заместителя Руководителя) Управления финансов, принятого на основании мотивированного обращения руководителя группы (должностного лица, проводящего проверку) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений, связанных с деятельностью объекта контроля.";
1.15. в пункте 27 цифру "30" заменить на цифру "20";
1.16. в пункте 29 после слова "мероприятия" добавить слова ", но не более чем на 10 рабочих дней.";
1.17. в подпункте "е" пункта 30 после слова "закупок" дополнить словами ", требующей дополнительного изучения.";
1.18. подпункты "ж", "з" пункта 30 исключить;
1.19. в пункте 32:
1.19.1. в абзаце первом после слова "мероприятия" добавить слова "на общий срок не более 30 рабочих дней";
1.19.2. в подпункте "б" после слова "экспертиз" добавить слова ", но не более чем на 20 рабочих дней;";
1.19.3. в подпункте "г" слова ", в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов - контрольные мероприятия приостанавливаются на период до фактического представления объектом контроля информации, документов и материалов." исключить;
1.19.4.дополнить подпунктами "д", "е", "ж", "з" и "и" следующего содержания:
"д) необходимость проведения встречной проверки и (или) обследования - контрольные мероприятия приостанавливаются на период проведения встречной проверки и (или) обследования, но не более чем на 20 рабочих дней;
е) необходимость обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля на период обследования;
ж) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
з) непредставление объектом контроля документов, информации и материалов на период до фактического представления, но не более чем на 10 рабочих дней;
и) наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Управления финансов, либо проверочной группы Управления финансов, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы на период не более 20 рабочих дней.";
1.20. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы, устранения других причин приостановления проверки согласно подпунктам "а" - "е" пункта 32 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "ж" - "и" пункта 32 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с пункта 32 настоящего Порядка.";
1.21. пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. По результатам контрольного мероприятия в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт (заключение) в двух экземплярах который подписывается всеми уполномоченными на проведение контрольного мероприятия лицами.";
1.22. в пункте 37 цифру "5" заменить на цифру "3";
1.23. в пункте 39 цифру "5" заменить на цифру "10";
1.24. в пункте 40 цифру "10" заменить на цифру "15";
1.25. в пункте 41 первый абзац изложить в следующей редакции:
"41. По итогам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия Руководитель (заместитель Руководителя) Управления финансов принимает решение, которое оформляется распорядительным документом Руководителя (заместителя Руководителя) в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта:";
1.26. в пункте 48 слова "в том числе" исключить, после слова "предписаний," дополнить словами "а также документов и информации полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.";
1.27. в пункте 49 цифру "60" заменить на цифру "30";
1.28. дополнить Порядок пунктами 49.1 и 49.2
"49.1. При проведении камеральной проверки должностным лицом, проводящим проверку, проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по требованию Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
49.2. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 49.1. настоящего Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 32 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка в адрес объекта контроля направляется повторное требование о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному требованию Управления финансов по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "з" пункта 32 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.";
1.29.в пункте 53 после слова "контроля." добавить слова "и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.";
1.30. в пункте 54 цифру "60" заменить на цифру "40";
1.31.в пункте 62 цифру "10" заменить на цифру "5".
2. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению в свободном доступе на сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 18 июля 2018 г. N 289 "О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 05.12.2014 N 556"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Торжокская неделя" от 25 июля 2018 г. N 30; в газете "Новоторжский вестник" от 27 июля 2018 г. N 30
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www.torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации г. Торжка от 8 сентября 2020 г. N 265 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2020 г.