Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Осташковского городского округа, а также иностранные граждане, если предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором, чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, а стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает предельную величину стоимости имущества, установленных решением Осташковской городской Думы от 25.04.2018 г. N 115 "Об установлении предельных величин среднедушевого дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осташковского городского округа Тверской области" (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, вправе выступать:
1) совершеннолетние члены семьи заявителя, зарегистрированные совместно с ним;
2) представители, действующие на основании доверенности;
3) законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Осташковского городского округа в лице отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - Отдел) или Осташковским филиалом государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
- при личном обращении (заявления);
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа:
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, пр-т. Ленинский, д. 46, помещение 1, каб. N 43 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием консультация заявителей |
Понедельник - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Четверг с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Пятница - не приемный день Выходные дни - суббота, воскресенье |
Телефон отдела |
(48235) 5-58-10 |
Телефон справочный общий |
(48235) 5-16-65; факс (48235)5-09-14 |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru |
Адрес официального сайта |
http://осташковский-район.рф |
1.6. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Осташковский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172735, Тверская область, г.Осташков, Ленинский проспект, 44 |
График работы |
Понедельник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 14:00 Без перерыва на обед Выходной день - воскресенье |
Телефон |
(48235) 5-12-86 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://www.mfc-tver.ru |
1.7. Сведения о местонахождении отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (далее - сайт ГАУ "МФЦ"), в Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации Осташковского городского округа, Осташковского филиала ГАУ "МФЦ.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и специалист отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Осташковского городского округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.