Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Осташковского городского округа
от 20.06.2018 г. N 108
Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Администрации Осташковского городского округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Администрации Осташковского городского округа (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае отсутствия муниципального служащего по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности представить письменное уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. Муниципальные служащие составляют уведомление на имя Главы Осташковского городского округа в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение 1 к Порядку) и направляют его в отдел организационной работы и муниципальной службы Администрации Осташковского городского округа (далее - Отдел организационной работы и муниципальной службы), на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении муниципального служащего дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые муниципальным служащим по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В случае, если уведомление не может быть передано муниципальным служащим лично, оно направляется в Отдел организационной работы и муниципальной службы по каналам факсимильной связи или по почте с уведомлением о вручении.
6. Уведомление регистрируется Отделом организационной работы и муниципальной службы в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал) (приложение 2 к Порядку).
7. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в Журнале или направляется ему по почте с уведомлением о вручении.
8. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления, Отдел организационной работы и муниципальной службы обеспечивает его направление Главе Осташковского городского округа с докладной запиской.
По решению Главы Осташковского городского округа уведомление, представленное муниципальным служащим, может быть передано в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Осташковского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
9. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, уведомления, представленные муниципальными служащими, направляются в Отдел организационной работы и муниципальной службы для их предварительного рассмотрения и подготовки на каждое из них мотивированного заключения в соответствии с пунктом 13.4 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Осташковского городского округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Осташковского городского округа от 10.05.2018 N 712.
10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения.
11. Главой Осташковского городского округа по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка, Глава Осташковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, представившему уведомление, принять такие меры.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, Глава Осташковского городского округа рассматривает вопрос о проведении проверки для решения вопроса о применении в отношении муниципального служащего, представившего уведомление, мер юридической ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.