Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Личный прием граждан
28. Отдел территориальной и информационной политики администрации Рамешковского района организует личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема.
29. График личного приема граждан утверждается главой Рамешковского района.
Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации, информационные системы общего пользования и размещается на информационных стендах поселений Рамешковского района.
30. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий;
2) инвалиды и (или) законные представители инвалидов I или II группы (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель), в том числе законные представители ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
3) граждане старше 80 лет;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины;
6) граждане (один из родителей, усыновителей, опекун), пришедшие на прием с ребенком (детьми) в возрасте до трех лет (включительно);
7) иные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае, если правом на внеочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. В целях реализации данного права граждане предъявляют документ, подтверждающий их право на внеочередной личный прием.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей в администрацию Рамешковского района осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием на основании устного обращения по телефону 2-13-04 в будние дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.45, в пятницу и предпраздничные дни - с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.30, а также на основании письменного обращения, направленного по почте, факсимильной связью, посредством информационных систем общего пользования.
31. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина на бланке установленного образца по форме согласно приложению 8 к Порядку.
При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется и рассматривается в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
32. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Должностное лицо по итогам приема граждан принимает решение о постановке на контроль поручений, данных в ходе приема.
34. Контроль за исполнением поручений, данных должностным лицом в ходе приема, осуществляет заведующий отделом территориальной и информационной политики администрации Рамешковского района.
Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.
35. Гражданину в ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
36. В случае, если гражданин был принят должностными лицами, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме главой Рамешковского района, его прием главой района осуществляется по предварительной записи в соответствии с рабочим графиком главы Рамешковского района.
37. Порядок проведения личного приема граждан должностными лицами в структурных подразделениях администрации района аналогичен порядку проведения личного приема в администрации Рамешковского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.