Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации Рамешковского района (далее - Порядок), разработан в целях реализации полномочий администрации района по работе с обращениями граждан.
2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Рамешковского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области", Уставом Рамешковского района, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, администрации Рамешковского района, а также настоящим Порядком.
3. Делопроизводство по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), в администрации Рамешковского района ведется отдельно от других видов документов.
4. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения письменных обращений, поступающих на имя главы Рамешковского района, заместителей главы администрации Рамешковского района, в адрес администрации Рамешковского района, осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы, письменных обращений, поступивших на сайт администрации Рамешковского района на имя главы Рамешковского района, заместителей главы администрации Рамешковского района, в адрес администрации Рамешковского района - на отдел территориальной и информационной политики.
5. Личный прием граждан главой Рамешковского района, заместителями главы администрации Рамешковского района проводится в здании администрации района, в рабочих кабинетах должностных лиц.
6. Информация о почтовом адресе, номерах телефонов, электронном адресе, официальном сайте администрации Рамешковского района, контактные телефоны, сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах размещаются в средствах массовой информации, в информационных системах общего пользования.
7. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок.
Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
8. Гражданин с учетом режима работы администрации Рамешковского района с момента приема обращения имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
9. Обращения в администрацию Рамешковского района могут поступать в письменной форме лично от гражданина, по почте, а также могут быть переданы телеграммой или факсимильной связью (по телеграфу и телефаксу), посредством информационных систем общего пользования, устно в ходе личного приема граждан должностными лицами.
10. Если гражданин приобщил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы и материалы либо их копии, которые имеют для него ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, и настаивает на возвращении ему этих документов, материалов либо их копий, то они должны быть возвращены гражданину. При этом администрация Рамешковского района вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.