Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Прием, регистрация и порядок работы с обращениями
11. Обращения, поступившие на имя главы Рамешковского района, заместителей главы администрации Рамешковского района, в адрес администрации Рамешковского района принимает канцелярия администрации района и в день поступления передает на регистрацию в отдел муниципальной службы и кадровой работы (далее - Отдел).
При приеме обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, по каналам факсимильной связи, распечатываются на бумажных носителях и регистрируются в Отделе территориальной и информационной политики.
12. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, регистрируются и рассматриваются в администрации Рамешковского района только в том случае, если они поступили через официальный сайт администрации Рамешковского района www.admrameshki.ru с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса электронной почты (e-mail) или почтового адреса, уведомления о переадресации обращения.
Обращения в форме электронного документа, поступившие в адрес администрации Рамешковского района иным способом (в том числе на электронный адрес структурных подразделений администрации Рамешковского района или должностных лиц администрации Рамешковского района), не регистрируются и не рассматриваются.
Обслуживание и обеспечение технического функционирования официального сайта администрации Рамешковского района осуществляет Отдел территориальной и информационной политики.
Электронная форма обращения, размещенная в разделе "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации Рамешковского района www.admrameshki.ru содержит обязательные для заполнения поля:
а) "Ваши фамилия, имя, отчество";
б) "Ваш e-mail";
в) "Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных";
г) "Сообщение", содержащее обращение;
д) "Согласен на публикацию данного "обезличенного" обращения на официальном сайте".
13. Сотрудники Отдела муниципальной службы и кадровой работы, Отдела территориальной и информационной политики (далее - Отделы) в течение трех дней со дня поступления письменных обращений проверяют их на повторность, регистрируют в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Рамешковского района, сканируют, направляют для рассмотрения и подготовки поручений (наложения резолюций) главе Рамешковского района с представлением подлинников обращений и приложенных к ним документов.
Повторным считается второе и более обращение одного и того же гражданина в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления, к одному и тому же должностному лицу по одному и тому же вопросу.
При работе с повторными обращениями в Отделах формируется дело с уже имеющимися ранее документами по данному вопросу.
Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина по разным вопросам.
14. В случае поступления обращения во второй половине рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
15. Поручения (резолюции) главы Рамешковского района при рассмотрении обращений пишутся в произвольной форме.
16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.
Уведомления гражданам, юридическим лицам, сопроводительные письма к обращениям, зарегистрированным в Отделах, направляются за подписью заведующего Отделом на бланках установленного образца по формам согласно приложениям 1 - 2 к Порядку.
17. При направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в случае необходимости глава района запрашивает, в том числе в электронной форме, в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
18. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляются Отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации Рамешковского района.
19. Передача обращения от одного исполнителя другому не допускается без соответствующего поручения главы района.
20. Обращения после рассмотрения возвращаются исполнителями в Отделы со всеми относящимися к ним материалами для формирования дел, хранения и передачи в архив в соответствии с установленным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.