Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Калязинского района
от 26 апреля 2018 г. N 263
"Об обращении Собрания депутатов Калязинского района
к заместителю Председателя Государственной Думы РФ
И.А. Яровой, Председателю Законодательного Собрания
Тверской области С.А. Голубеву, заместителю Председателя
Законодательного Собрания Тверской области
Ю.В. Цеберганову, депутату Законодательного Собрания
Тверской области С.А. Веремеенко по вопросу внесения
изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 г.
N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации"
Обращение
Собрания депутатов Калязинского района к Председателю Законодательного Собрания Тверской области С.А. Голубеву, заместителю Председателя Законодательного Собрания Тверской области Ю.В. Цеберганову, депутату Законодательного Собрания Тверской области С.А. Веремеенко по вопросу внесения изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Развитие территорий, как и в целом России, невозможно без диверсификации производства. Между тем на данном этапе приоритетными возможностями в формировании производственной политики обладают не государство или предприятия-производители, а торговля и, прежде всего, крупная сетевая, которая в малых городах оказывает негативное воздействие на производственный сектор и в целом на экономический потенциал муниципального образования. Практически не внося вклад в виде налогов в местный бюджет, вытесняя с рынка мелкие торговые предприятия, владельцами которых являются местные предприниматели, торговые сети "регулируют" объемы промышленного производства местных товаропроизводителей, приводя к снижению объемы выпуска продукции и к нерентабельности их деятельности. Так, например, на территории г. Калязин Тверской области уже более 40 лет функционирует Калязинский хлебокомбинат, обеспечивая население Калязинского и близлежащих районов хлебобулочными изделиями. В целях повышения качества и снижения цен на продукцию инвестором была проведена модернизация производства, периодически вводятся новые виды изделий. Однако проводимая политика торговых сетей "демпинга цен", нежелания сотрудничать с относительно небольшими производителями; политика, направленная на монополизацию в отрасли торговли, привела к тому, что среднесуточный объем производства хлебобулочной продукции за последние годы сократился с 7 - 8 т/сут. до 3 - 4 т/сут. при производственной мощности в объеме 40 т/сут. В результате в настоящее время обозначается вопрос: не как произвести диверсификацию производства, а как выжить в действующих условиях?
То есть перспективы развития как небольших производств, так и муниципальных образований в настоящее время весьма неперспективные.
В целях изменения сложившейся ситуации в лучшую сторону, преодоления политики управления сетевыми торговыми предприятиями местными товаропроизводителями, повышения экономической и финансовой устойчивости относительно небольших муниципальных образований, составляющих фундамент российской экономики, Собрание депутатов Калязинского района предлагает Вам обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с инициативой по внесению изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части:
- установления обязательности присутствия в торговых сетях продукции местных товаропроизводителей и стимулирования роста объема продаж товаров местного производства;
- обязательности согласования повышения цен на продукцию местных товаропроизводителей не менее чем на индекс инфляции в целях реализации в торговых сетях;
- установления для сетевых торговых компаний предельно допустимых в совокупности торговых площадей в границах муниципального образования не более чем 50% от общего их количества;
- введения по отношению к сетевой торговле элементов государственного регулирования, в том числе посредством ограничения торговой надбавки (до 10 - 20%);
- закрепления обязательности регистрации сетевых компаний в качестве юридического лица на территории каждого российского региона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.