Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Подготовка и проведение совещаний и встреч с участием Губернатора Тверской области, заседаний Правительства Тверской области и Президиума Правительства Тверской области, оперативных совещаний Правительства Тверской области
35. Совещания, рабочие встречи и встречи с участием Губернатора Тверской области проводятся в соответствии с поручениями и (или) рабочим планом Губернатора Тверской области.
36. Цель совещания, рабочей встречи определяется Губернатором Тверской области, в том числе на основе предложений членов Правительства Тверской области. Кроме того, Губернатором Тверской области могут быть определены содержание вопросов и предварительный состав участников совещания, рабочей встречи.
Ответственные за подготовку совещания (являющиеся инициаторами проведения совещания) члены Правительства Тверской области, руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области и иные лица по поручению Губернатора Тверской области обеспечивают представление в управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания согласованных материалов по рассматриваемым вопросам, в которые входят:
1) повестка совещания с указанием темы его проведения (наименование совещания), вопросов, которые предлагаются к рассмотрению, и докладчиков по данным вопросам;
2) список участников совещания с указанием даты и времени их предварительного оповещения о проведении данного совещания;
3) тематическая справка, в которой, в частности, должны быть указаны цель проведения совещания, мероприятия (этапы), проведенные по рассматриваемым на совещании вопросам (отдельно по каждому вопросу), в хронологической последовательности и краткая информация об исполнении ранее данных по этому вопросу поручений. Указанная справка подписывается должностным лицом, ответственным за подготовку совещания;
4) материалы по вопросам повестки совещания, в том числе презентационные материалы;
5) проекты правовых актов, которые необходимо принять в целях решения рассматриваемых на совещании вопросов (при необходимости);
6) согласованный проект решения по вопросам повестки совещания.
Инициаторы проведения совещания организуют предварительное оповещение участников совещания.
Проект протокольного решения совещания и проекты правовых актов должны быть согласованы с членами Правительства Тверской области, руководителями органов, иными должностными лицами, в отношении которых в проектах содержатся положения, касающиеся сферы деятельности соответствующих органов, организаций и должностных лиц, и при необходимости доработаны в соответствии с их замечаниями и предложениями.
О совещании, материалы по которому не были представлены в вышеуказанные сроки и порядке, докладывается руководителю аппарата Правительства Тверской области, который принимает решение о готовности его проведения.
37. Члены Правительства Тверской области, руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области и иные лица, ответственные за подготовку рабочих встреч с участием Губернатора Тверской области (являющиеся инициаторами проведения рабочей встречи), обеспечивают представление в управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения рабочей встречи материалов по рассматриваемым вопросам, в которые входят:
1) повестка рабочей встречи с указанием темы (наименование рабочей встречи), вопросов, которые предлагаются к рассмотрению, и докладчиков по данным вопросам;
2) список участников рабочей встречи с указанием даты и времени их предварительного оповещения о проведении данной встречи;
3) информация об участниках рабочей встречи, не являющихся сотрудниками органов государственной власти Тверской области;
4) материалы по вопросам повестки совещания, в том числе презентационные материалы (при необходимости).
38. Встречи с участием Губернатора Тверской области проводятся по его поручению. Перечень необходимых материалов к встрече определяется Губернатором Тверской области.
Аппарат Правительства Тверской области организует представление информации об участниках встречи, не являющихся сотрудниками органов государственной власти Тверской области.
39. Актуализация списков участников совещаний, рабочих встреч и встреч с участием Губернатора Тверской области, представленных ответственными за подготовку совещаний, рабочих встреч и встреч, а также контроль за полнотой и достаточностью представленных материалов с учетом вопросов, планируемых к обсуждению, осуществляется аппаратом Правительства Тверской области.
Актуализация списков участников совещаний, проводимых по поручению Губернатора Тверской области одним из заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителем аппарата Правительства Тверской области, осуществляется соответствующими секретариатами.
40. Порядок организации работы аппарата Правительства Тверской области по подготовке и проведению совещаний и рабочих встреч с участием Губернатора Тверской области, в том числе вопросы привлечения к данной работе сотрудников соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области и формат презентационных материалов, определяется руководителем аппарата Правительства Тверской области.
41. Как правило, один раз в неделю под председательством Губернатора Тверской области проводится совещание с заместителями Председателя Правительства Тверской области, иными членами Правительства Тверской области. Состав участников данных совещаний определяется Губернатором Тверской области. Организационно-документационное обеспечение данных совещаний осуществляет управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области.
Контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляет подготовку и согласование протоколов совещаний, в том числе совещаний, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и представляет их на подпись Губернатору Тверской области через управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области. Подписанные Губернатором Тверской области протоколы направляются контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области исполнителям.
На основании протоколов контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляет контроль исполнения поручений, данных на совещаниях.
Информация об исполнении поручений, данных на совещаниях, проводимых Губернатором Тверской области, после анализа и обобщения направляется контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области Губернатору Тверской области.
42. Организацию подготовки заседаний Правительства Тверской области осуществляет руководитель аппарата Правительства Тверской области.
43. Заседания Правительства Тверской области проводятся не реже одного раза в месяц, как правило, по вторникам.
В случае необходимости Губернатор Тверской области, в его отсутствие по поручению Губернатора Тверской области один из заместителей Председателя Правительства Тверской области может назначить проведение заседания Правительства Тверской области в другое время.
Правительство Тверской области может проводить выездные заседания.
Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, Правительство Тверской области может проводить закрытые заседания. Допуск на эти заседания, подготовка материалов, аудиозаписи, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или документами конфиденциального характера.
44. Вопросы на заседании Правительства Тверской области рассматриваются в соответствии с утвержденной Губернатором Тверской области повесткой заседания.
Формирование проекта повестки заседания Правительства Тверской области осуществляется управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Вопросы включаются в проект повестки заседания Правительства Тверской области по мере готовности материалов, но не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения заседания. По решению Губернатора Тверской области могут быть внесены изменения в утвержденную повестку заседания Правительства Тверской области.
Включение в повестку заседания Правительства Тверской области проектов правовых актов Правительства Тверской области осуществляется с учетом положений пункта 45 настоящего раздела, пункта 98 настоящего Регламента.
45. На заседаниях Правительства Тверской области рассматриваются следующие вопросы, правовые акты Правительства Тверской области по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Тверской области:
1) решения о внесении на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Тверской области проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год;
2) решения о внесении на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Тверской области проектов законов Тверской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Тверской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год;
3) проекты государственных программ Тверской области, а также изменений в данные программы, влекущие увеличение общих объемов финансирования по соответствующей программе;
4) вопросы государственных внутренних заимствований Тверской области;
5) вопросы предоставления из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
6) вопросы заключения договоров (соглашений) Правительства Тверской области по сотрудничеству (взаимодействию) с юридическими лицами, в том числе в части реализации инвестиционных проектов, а также договоров (соглашений), предусматривающих в соответствии с законодательством обязательства по установлению налоговых льгот или выделение денежных средств из областного бюджета Тверской области и иные финансовые обязательства Тверской области, за исключением:
договоров (соглашений), в которых Правительство Тверской области выступает в качестве главного распорядителя бюджетных средств;
соглашений между главным распорядителем федерального бюджета и Правительством Тверской области о предоставлении соответствующей субсидии на условиях софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации;
7) вопросы предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) относящиеся к компетенции Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области вопросы распоряжения государственным имуществом Тверской области и земельными участками, а также проекты актов о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в данном переводе;
9) образование Президиума Правительства Тверской области;
10) решения о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) или переименовании исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствии с постановлениями Губернатора Тверской области;
11) утверждение положений об исполнительных органах государственной власти Тверской области;
12) иные вопросы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом Тверской области и законами Тверской области.
46. Согласованные в соответствии с настоящим Регламентом материалы по вопросам, включенным в План заседаний Правительства, в том числе требующим принятия правовых актов, включая презентационные материалы и проекты протокольных решений к основному вопросу, вносятся в Правительство Тверской области посредством их представления в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области не позднее чем за 8 календарных дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Члены Правительства Тверской области и руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Тверской области, несут персональную ответственность за их содержание и своевременность представления.
Проекты правовых актов Правительства Тверской области и другие документы, включенные в План разработки проектов правовых актов и согласованные в установленном порядке, в том числе презентационные материалы, вносятся в Правительство Тверской области посредством их представления в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области не позднее чем за 8 календарных дней до даты заседания Правительства Тверской области. Вместе с указанными проектами представляются проекты протокольных решений по вопросам заседаний Правительства Тверской области.
В случае невозможности представления вышеуказанных материалов не позднее чем за 10 календарных дней до даты заседания Правительства Тверской области члены Правительства Тверской области, руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственные за подготовку соответствующих вопросов для рассмотрения на заседании Правительства Тверской области, представляют служебные записки руководителю аппарата Правительства Тверской области о причинах неготовности соответствующих материалов.
47. Не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства Тверской области управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в установленном порядке передает на согласование руководителю аппарата Правительства Тверской области проект повестки очередного заседания вместе с материалами.
Не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства Тверской области руководитель аппарата Правительства Тверской области представляет на утверждение Губернатору Тверской области проект повестки заседания Правительства Тверской области.
В случае если по решению Губернатора Тверской области внесены изменения в утвержденную повестку заседания Правительства Тверской области уточненная повестка заседания Правительства Тверской области утверждается Губернатором Тверской области после ее повторного представления руководителем аппарата Правительства Тверской области.
48. Решение о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Тверской области принимает Губернатор Тверской области по представлению руководителя аппарата Правительства Тверской области.
Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок либо представлены не в полном объеме, считаются неподготовленными и на рассмотрение Правительства Тверской области не выносятся.
49. Не позднее чем за 4 календарных дня до дня заседания Правительства Тверской области управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области направляет членам Правительства Тверской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области повестку заседания и материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение Правительства Тверской области, извещает о дате и месте проведения заседания Правительства Тверской области Председателя Законодательного Собрания Тверской области, главного федерального инспектора по Тверской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и других лиц, приглашенных на заседание Правительства Тверской области.
В случае принятия Губернатором Тверской области решения о внесении изменений в утвержденную повестку заседания Правительства Тверской области управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области направляет лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, уточненную повестку заседания Правительства Тверской области (взамен ранее разосланной).
По решению Губернатора Тверской области, а в его отсутствие по поручению Губернатора Тверской области одного из заместителей Председателя Правительства Тверской области на рассмотрение заседания Правительства Тверской области могут выноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Правительства Тверской области, в том числе требующие оперативного коллегиального решения.
Проекты правовых актов Правительства Тверской области по вопросам, выносимым дополнительно на рассмотрение заседания Правительства Тверской области, должны быть согласованы в установленном порядке. Данные проекты могут выноситься на рассмотрение только при отсутствии разногласий по ним.
50. Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Правительства Тверской области, могут приглашаться лица, имеющие к этим вопросам непосредственное отношение.
Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства Тверской области, определяется руководителем аппарата Правительства Тверской области по предложениям исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственных за подготовку вопросов.
Список представителей средств массовой информации для проведения видео- и фотосъемок, а также возможность аудиозаписи на заседаниях Правительства Тверской области определяются пресс-секретарем Губернатора Тверской области или руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Тверской области, осуществляющего информационное обеспечение деятельности Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, и согласовываются руководителем аппарата Правительства Тверской области.
Оповещение лиц, приглашенных на заседание Правительства Тверской области, осуществляется управлением протокола аппарата Правительства Тверской области на основании списков, представленных управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
51. На заседаниях Правительства Тверской области при наличии технической возможности вправе присутствовать в качестве наблюдателей граждане, в том числе представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Заявка с мотивировкой присутствия в качестве наблюдателя на заседании Правительства Тверской области направляется в исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за подготовку рассматриваемого на заседании Правительства Тверской области вопроса. Заявка направляется не позднее чем за 14 календарных дней до дня заседания Правительства Тверской области.
52. На заседаниях Правительства Тверской области вправе присутствовать и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания Тверской области, а также руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокурор Тверской области, Волжский межрегиональный природоохранный прокурор, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, председатель Тверского областного суда, председатель Арбитражного суда Тверской области, председатель избирательной комиссии Тверской области, Председатель Контрольно-счетной палаты Тверской области, председатель Общественной палаты Тверской области, представители профсоюзных органов, Уполномоченный по правам человека в Тверской области, Уполномоченный по правам ребенка в Тверской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области либо должностные лица, их замещающие.
53. На заседаниях Правительства Тверской области могут присутствовать и с разрешения председательствующего на заседании выступать по конкретным вопросам главы (главы администраций) муниципальных образований Тверской области, персональный состав которых определяется Губернатором Тверской области.
54. Заседание Правительства Тверской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа назначенных членов Правительства Тверской области.
Лица, участвующие в заседаниях Правительства Тверской области, регистрируются управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области по прибытии на заседание.
Участникам заседания Правительства Тверской области и приглашенным не разрешается без согласования в установленном порядке с руководителем аппарата Правительства Тверской области приносить на заседания видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.
55. Заседания Правительства Тверской области проводятся Губернатором Тверской области, а в его отсутствие по его поручению - одним из заместителей Председателя Правительства Тверской области в соответствии с правовым актом Губернатора Тверской области.
56. Продолжительность доклада устанавливается, как правило, до 15 минут, для содокладов, информации, выступлений в прениях отводится время до 5 минут, для справок и ответов на вопросы - до 3 минут.
57. В ходе заседания члены Правительства Тверской области имеют право:
1) вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
2) получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
3) вносить предложения и замечания по проектам правовых актов;
4) в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или предложений о дополнительном изучении вопроса.
Лица, приглашенные на заседания Правительства Тверской области, могут вносить предложения о внесении изменений и дополнений в проекты правовых актов, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по обсуждаемым вопросам.
58. На заседаниях Правительства Тверской области решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства Тверской области. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Проекты правовых актов Правительства Тверской области в ходе их обсуждения могут быть:
приняты во внесенной редакции;
приняты за основу с учетом внесения конкретных изменений;
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;
сняты с обсуждения;
не приняты (отклонены).
Если проект правового акта не набрал необходимого числа голосов за его принятие, он считается непринятым (отклоненным) без дополнительного голосования. Непринятый (отклоненный) проект правового акта возвращается должностному лицу, внесшему данный проект на рассмотрение Правительства Тверской области.
Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Правительства Тверской области.
59. При наличии технической возможности аппарат Правительства Тверской области обеспечивает видеотрансляцию заседаний Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
60. Организацию подготовки оперативных совещаний осуществляет руководитель аппарата Правительства Тверской области.
61. Оперативные совещания Правительства Тверской области проводятся после окончания заседания Правительства Тверской области для решения неотложных вопросов управления и организации мероприятий, планируемых на очередную неделю, координации деятельности органов государственной власти Тверской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
62. Оперативные совещания Правительства Тверской области проводятся Губернатором Тверской области, в его отсутствие по поручению Губернатора Тверской области - одним из заместителей Председателя Правительства Тверской области.
63. По итогам проведения оперативных совещаний Правительства Тверской области управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области оформляются протоколы.
64. Для решения оперативных вопросов Правительство Тверской области по предложению Губернатора Тверской области может образовать Президиум Правительства Тверской области. Состав Президиума Правительства Тверской области определяется Правительством Тверской области.
Заседания Президиума Правительства Тверской области проводятся по мере необходимости Губернатором Тверской области, в его отсутствие по поручению Губернатора Тверской области - одним из заместителей Председателя Правительства Тверской области.
Вопросы, включаемые в повестку заседаний Президиума Правительства Тверской области, определяются Губернатором Тверской области по представлению руководителя аппарата Правительства Тверской области.
65. Заседание Президиума Правительства Тверской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Президиума Правительства Тверской области.
66. Решения Президиума Правительства Тверской области принимаются в форме одобренных проектов правовых актов Правительства Тверской области и протокольных решений большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Президиума Правительства Тверской области, и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.