Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Порядок подготовки и вынесения на рассмотрение Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области правовых актов и других документов
74. Проекты правовых актов Правительства Тверской области готовятся и представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Планом разработки проектов правовых актов.
Проекты правовых актов Губернатора Тверской области готовятся и представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области по мере необходимости или в сроки, установленные правовыми актами и поручениями Губернатора Тверской области, правовыми актами Правительства Тверской области, Планом разработки проектов правовых актов, а также в сроки, установленные в соответствии с требованиями пункта 75 настоящего подраздела.
Проекты правовых актов и других документов вносятся на рассмотрение Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области членами Правительства Тверской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствии с Планом разработки проектов правовых актов.
Непосредственная подготовка проекта правового акта осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, секретариатами заместителей Председателя Правительства Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, а при необходимости и по поручению Губернатора Тверской области - помощниками (советниками) Губернатора Тверской области (далее - исполнитель).
Для подготовки сложных и объемных документов могут образовываться рабочие группы.
Документы могут быть подготовлены в соответствии с настоящим подразделом также по инициативе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
75. По результатам мониторинга законодательства (федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также в случае, установленном пунктом 151 настоящего Регламента, - законов Тверской области) управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами готовится и направляется за подписью руководителя аппарата Правительства Тверской области информация заместителям Председателя Правительства Тверской области или непосредственно руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области (курирование которых осуществляется непосредственно Губернатором Тверской области), структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области в связи с принятием соответствующих нормативных правовых актов.
Копия данной информации направляется управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области для осуществления контроля сроков разработки и принятия нормативных правовых актов Тверской области, а также в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области для включения проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области в План разработки проектов правовых актов.
При направлении адресатам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, информации о результатах мониторинга законодательства для принятия решения о целесообразности разработки проекта нормативного правового акта Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области, включение в План разработки проектов правовых актов указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 28, 29 настоящего Регламента.
Взаимодействие с адресатами мониторинга законодательства по вопросам мониторинга законодательства осуществляется управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
Разработка и представление Губернатору Тверской области (в Правительство Тверской области) указанных проектов правовых актов осуществляется, как правило, в трехмесячный срок со дня принятия соответствующего нормативного правового акта.
Подписанная руководителем аппарата Правительства Тверской области информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, является основанием для включения проекта нормативного правового акта в План разработки проектов правовых актов, а также осуществления контроля исполнения данного служебного документа в соответствии с требованиями пунктов 15, 17 настоящего Регламента.
76. Управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами в электронной форме через управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области в день опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) Губернатору Тверской области направляется информация о принятых федеральных законах, указах Президента Российской Федерации особо социально и экономически значимого характера, а также указах Президента Российской Федерации по кадровым назначениям в федеральных органах власти и награждениям жителей Тверской области.
Управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами в электронной форме рассылается информация о принятых федеральных законах, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации заместителям Председателя Правительства Тверской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области по вопросам, затрагивающим сферу их деятельности, не позднее следующего рабочего дня после ее опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). По особо социально и экономически значимым нормативным правовым актам Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня их опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами направляется в электронной форме аналитическая справка в адрес указанных должностных лиц.
77. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
1) полное и четкое изложение текста документа. При этом:
при подготовке правовых актов должны учитываться ранее принятые решения во избежание противоречий или повторений;
если принимаемый правовой акт исключает действие ранее принятых по этому вопросу правовых актов в целом или в какой-либо части, он должен содержать указание о признании указанных правовых актов утратившими силу полностью или частично, об их частичном изменении либо отмене;
не допускается принятие правовых актов, дублирующих акты федерального законодательства;
2) доработку проекта нормативного правового акта по внесенным экспертным заключениям по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и поступившим предложениям со стороны организаций и граждан;
3) согласование и доработку проекта документа в соответствии с настоящим Регламентом с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами.
78. Подготовка к согласованию проекта правового акта включает подготовку исполнителем текста документа и правовую экспертизу проекта правового акта в юридической службе (специалистом) исполнительного органа государственной власти Тверской области. При отсутствии юридической службы (специалиста) исполнительного органа государственной власти Тверской области правовую экспертизу проекта осуществляет сотрудник данного органа, на которого возложено взаимодействие с правовым управлением аппарата Правительства Тверской области по вопросам юридического обеспечения деятельности исполнительного органа государственной власти Тверской области (далее - уполномоченный сотрудник).
Руководитель юридической службы (специалист) или уполномоченный сотрудник исполнительного органа государственной власти Тверской области, разработавшего проект документа, полистно визирует проект документа вместе с сотрудником, непосредственно подготовившим проект, и указывает дату согласования.
79. Для согласования проекта документа представляются:
1) пояснительная записка, подписанная уполномоченным должностным лицом, с кратким изложением причин и целей разработки проекта документа, направляемого на согласование, указанием на правовые акты, в которые необходимо внести изменения и (или) которые необходимо разработать (принять) для реализации принимаемого документа, признать утратившими силу или отменить (при необходимости). В пояснительной записке к проекту правового акта, которому придается обратная сила либо отдельным положениям которого придается обратная сила, обосновываются особенности вступления правового акта в силу. В пояснительной записке к проекту правового акта также отражаются социально-экономические и иные возможные последствия принятия правового акта, информация о проведении оценки регулирующего воздействия, финансово-экономическое обоснование проекта документа;
2) проект документа;
3) лист согласования с указанием членов Правительства Тверской области и иных должностных лиц, перечень которых определяется в соответствии с настоящим подразделом, завизированный уполномоченным должностным лицом;
4) финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта документа (в случае если его реализация потребует дополнительных финансовых или материальных затрат). Если реализация проекта правового акта не потребует финансовых или материальных затрат, финансово-экономическое обоснование как отдельный документ не оформляется, а соответствующая информация вносится в пояснительную записку;
5) сравнительная редакция действующего правового акта и вносимых в него изменений (при внесении изменений в правовой акт, в том числе изложении приложений к нему в новой редакции).
80. Электронная копия проекта правового акта и комплекта прилагаемых к нему документов одновременно направляется исполнителем органам, организациям и должностным лицам, согласование с которыми является обязательным согласно пункту 81 настоящего подраздела.
О направлении проекта правового акта на согласование исполнитель информирует управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области и контрольное управление аппарата Правительства Тверской области.
81. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство Тверской области подлежат обязательному согласованию:
1) с Министром по делам территориальных образований Тверской области;
2) с Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций;
3) с Министром финансов Тверской области;
4) с Министром экономического развития Тверской области;
5) с руководителями иных исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствии с их полномочиями.
82. Проекты правовых актов помимо лиц, указанных в пункте 81 настоящего подраздела, согласовываются также с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами, если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Тверской области, а также если в проекте документа содержатся положения, касающиеся вопросов деятельности данных органов, организаций и должностных лиц. Согласование проекта правового акта с указанными органами, организациями и должностными лицами осуществляется исполнителем путем получения письменной информации от заинтересованных органов, организаций и должностных лиц или путем визирования проекта правового акта.
Кроме того, проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются исполнителем в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Тверской области. Решение данной комиссии при принятии указанных актов подлежит обязательному рассмотрению.
84. Срок рассмотрения руководителями органов, организаций и должностными лицами, указанными в пунктах 81, 82 настоящего подраздела, поступивших на согласование проектов документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления документа, если иной срок не установлен Губернатором Тверской области.
85. Согласование проекта правового акта осуществляется путем проставления подписи и даты на листе согласования к данному проекту или направления исполнителю письменной информации об отсутствии замечаний и поддержке проекта (в случае, предусмотренном пунктом 82 настоящего подраздела).
При наличии возражений по проекту правового акта соответствующие замечания оформляются в машинописном виде, подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются исполнителю для доработки, о чем делается отметка в листе согласования к проекту правового акта.
Исполнитель в пятидневный срок после получения проекта правового акта на доработку устраняет замечания и направляет доработанный проект правового акта для повторного согласования (снятия замечаний) должностным лицам, имевшим замечания к проекту правового акта. Срок рассмотрения должностными лицами доработанного проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней.
86. При наличии неустраненных замечаний к проекту правового акта исполнитель проводит совещание с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
В случае если на указанном совещании не принято согласованное решение в отношении проекта правового акта, заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнителя в соответствии с распределением полномочий, проводится повторное расширенное совещание с привлечением членов Правительства Тверской области и иных должностных лиц. Итоги совещания отражаются в протоколе.
В случае если на повторном расширенном совещании также не принято согласованное решение в отношении проекта правового акта, заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнителя в соответствии с распределением полномочий, инициируется проведение совещания с участием Губернатора Тверской области по данному вопросу.
87. После согласования проекта правового акта с органами, организациями и должностными лицами, указанными в пунктах 81, 82 настоящего подраздела, данный проект вносится в Правительство Тверской области.
Исполнитель представляет проект правового акта, комплект прилагаемых к нему документов (вместе с электронной копией), включая документы, подтверждающие согласование проекта, а также (при необходимости) проект пресс-релиза к проекту правового акта, содержащий указание на основание, цель и социально-экономическую значимость принятия правового акта, в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляет проверку комплектности материалов к проекту правового акта (при неполноте комплектности материалов - возвращает их исполнителю), размещает в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет проект в электронном виде одновременно должностным лицам, указанным в пункте 88 настоящего подраздела.
88. Проекты правовых актов, внесенные в Правительство Тверской области, подлежат обязательному согласованию с:
1) руководителем аппарата Правительства Тверской области;
2) заместителем (заместителями) Председателя Правительства Тверской области в соответствии с распределением полномочий;
3) помощниками (советниками) Губернатора Тверской области, иными должностными лицами - по указанию Губернатора Тверской области;
4) руководителем правового управления аппарата Правительства Тверской области;
5) руководителем управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области;
6) руководителем контрольного управления аппарата Правительства Тверской области;
7) руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Тверской области, в функции которого входят вопросы информационной политики, - в случае согласования социально значимых проектов правовых актов;
8) руководителями иных структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, если в проекте правового акта содержатся положения, затрагивающие сферу деятельности данных подразделений.
По решению Губернатора Тверской области может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа, в том числе при согласовании проекта до его внесения в Правительство Тверской области.
89. Согласование проекта правового акта в Правительстве Тверской области осуществляется путем проставления подписи и даты на листе согласования к данному проекту. Допускается согласование на отдельных листах согласования к проекту правового акта.
Согласование проекта правового акта в Правительстве Тверской области должностными лицами, указанными в пункте 88 настоящего подраздела, осуществляется в течение 5 рабочих дней.
90. Согласование проекта правового акта с руководителем правового управления аппарата Правительства Тверской области осуществляется в течение 5 рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 15 машинописных листов) - 10 рабочих дней.
Юридико-технические, редакционные замечания и правки могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.
91. Принятие проектов нормативных правовых актов осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом и пунктами 92, 93 настоящего подраздела.
Одновременно с согласованием проекта нормативного правового акта структурами и должностными лицами, указанными в пункте 88 настоящего подраздела, управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области размещает данный проект на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера).
Проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием представленных исполнителем почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Тверской области, разработавшего проект документа, а также дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения данной экспертизы определяется исполнителем документа и по общему правилу не может быть менее 5 рабочих дней.
В сроки проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта организациями и гражданами могут вноситься предложения по тексту проекта нормативного правового акта. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов принимаются исполнительным органом государственной власти Тверской области по почте, курьерским способом либо по электронной почте и подлежат регистрации в установленном порядке.
По итогам рассмотрения результатов проведенной независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель готовит заключение, в котором указывает свое отношение к поступившим заключениям независимых экспертов. Заключения размещаются на сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Результаты проведенной независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, результаты рассмотрения предложений, поступивших от организаций и граждан, отражаются в уточненной пояснительной записке к проекту нормативного правового акта или в отдельном документе, прилагаемом к комплекту документов, перечень которых указан в пункте 79 настоящего подраздела.
92. Взаимодействие с органами прокуратуры Тверской области и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области по вопросам принятия нормативных правовых актов определяется соглашениями Правительства Тверской области с органами прокуратуры Тверской области и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области.
93. Правовым управлением аппарата Правительства Тверской области одновременно с проведением экспертизы проводится также антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта, по результатам проведения которой составляется заключение.
94. При наличии возражений на проект правового акта соответствующие замечания оформляются в машинописном виде за подписью соответствующего должностного лица.
При наличии указанных замечаний руководитель аппарата Правительства Тверской области принимает решение о направлении проекта правового акта на доработку. В целях этого управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области направляет исполнителю проект правового акта для устранения замечаний и для сведения - заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему работу исполнителя в соответствии с распределением полномочий.
Замечания редакционного характера, не меняющие юридическую сущность документа, могут вноситься в проект правового акта для последующего их устранения исполнителем. В этом случае повторное согласование проекта правового акта не требуется.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения проекта правового акта на доработку устраняет замечания и направляет доработанный проект правового акта для повторного согласования (снятия замечаний) должностным лицам, имевшим возражения к проекту правового акта. Срок рассмотрения должностными лицами доработанного проекта правового акта не должен превышать 3 рабочих дней.
95. При наличии неустраненных существенных замечаний к проекту правового акта заместитель Председателя Правительства Тверской области, координирующий и контролирующий работу исполнителя в соответствии с распределением полномочий, с целью поиска взаимоприемлемого решения проводит согласительное совещание с участием правового управления аппарата Правительства Тверской области, иных заинтересованных структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и с привлечением членов Правительства Тверской области, иных должностных лиц. По итогам совещания оформляется протокол.
В случае если на согласительном совещании не принято согласованное решение в отношении проекта правового акта заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнителя в соответствии с распределением полномочий, инициируется проведение совещания с участием Губернатора Тверской области по данному вопросу либо проект правового акта возвращается исполнителю для дальнейшей работы.
96. После согласования проекта правового акта в Правительстве Тверской области должностными лицами, указанными в подпунктах 2 - 4, 6 - 8 пункта 88 настоящего подраздела, данный проект подлежит лингвистической экспертизе, проводимой уполномоченным сотрудником управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок, не превышающий 5 рабочих дней. После данного согласования проект правового акта в течение 2 рабочих дней представляется на визирование руководителю управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области и руководителю аппарата Правительства Тверской области.
97. Согласованный итоговый проект правового акта передается в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области на бумажном носителе и в электронном виде с целью проверки правильности оформления проекта, выведения на бланк установленного образца и внесения в электронный банк полнотекстовых версий правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области.
Итоговый вариант проекта правового акта должен быть согласован всеми органами, организациями и должностными лицами, указанными в пунктах 81, 82, 88 настоящего подраздела.
Ответственность за правильное оформление проектов правовых актов и за подготовку их содержательной стороны возлагается на руководителя исполнительного органа государственной власти Тверской области, подготовившего документ, и заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего работу данного органа в соответствии с распределением полномочий.
98. Согласованные проекты правовых актов Правительства Тверской области представляются руководителем аппарата Правительства Тверской области Губернатору Тверской области для вынесения на заседание Правительства Тверской области или в установленном порядке на подписание Губернатору Тверской области.
99. Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области, как правило, в двухдневный срок, а правовых актов, содержащих срочные и оперативные поручения, - незамедлительно, не позднее чем через 12 часов с момента их получения, осуществляет регистрацию подписанных Губернатором Тверской области правовых актов с использованием АСДОУ и направление копий по перечню рассылки, указанному в листе согласования проекта.
100. Правовые акты оформляются на бланках установленного образца.
Оформление правовых актов на бланках осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области, утверждаемой правовым актом Губернатора Тверской области.
101. Нумерация правовых актов ведется в пределах календарного года.
102. Постановлениям Губернатора Тверской области присваиваются порядковые регистрационные номера с буквами "пг". Распоряжениям Губернатора Тверской области присваиваются порядковые регистрационные номера с буквами "рг".
Постановлениям Правительства Тверской области присваиваются порядковые регистрационные номера с буквами "пп". Распоряжениям Правительства Тверской области присваиваются порядковые регистрационные номера с буквами "рп".
103. Нормативные правовые акты подлежат опубликованию в средствах массовой информации в порядке, определяемом законом Тверской области от 16.03.2004 N 13-ЗО "О нормативных правовых актах Тверской области".
Определение необходимости опубликования ненормативного правового акта в средствах массовой информации возлагается на правовое управление аппарата Правительства Тверской области с учетом позиции исполнителя.
Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок, не превышающий 7 рабочих дней после подписания нормативных правовых актов, а также ненормативных правовых актов, которые подлежат опубликованию, направляет их копии для официального опубликования в соответствии с законодательством Тверской области в газеты "Тверская жизнь" и (или) "Тверские ведомости".
Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области ведет учет опубликования правовых актов в средствах массовой информации и ежемесячно докладывает об этом руководителю аппарата Правительства Тверской области.
Порядок размещения (опубликования) нормативных правовых актов Тверской области на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) определяется отдельным постановлением Губернатора Тверской области.
104. Копии правовых актов направляются в адрес органов, организаций согласно перечню рассылки документа. Копии нормативных правовых актов во всех случаях (без дополнительного указания в перечне рассылки) в обязательном порядке направляются:
1) главному федеральному инспектору по Тверской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
2) в прокуратуру Тверской области;
3) в Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
4) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области;
5) в Законодательное Собрание Тверской области;
6) в иные органы, организации в соответствии с законодательством.
105. Решения о возложении на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области исполнения тех или иных юридически значимых действий могут приниматься в форме поручений, перечней поручений Губернатора Тверской области. Проект поручения готовится исполнителем и представляется Губернатору Тверской области в течение рабочего дня, следующего после вынесения решения о возложении на должностных лиц исполнения тех или иных юридически значимых действий.
Проект поручения подлежит согласованию с:
1) заместителем (заместителями) Председателя Правительства Тверской области и руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области в соответствии с распределением полномочий;
2) руководителем аппарата Правительства Тверской области;
3) руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области или структурного подразделения аппарата Правительства Тверской области, подготовившего проект поручения;
4) руководителем правового управления аппарата Правительства Тверской области;
5) руководителем контрольного управления аппарата Правительства Тверской области;
6) руководителем управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Проект поручения проходит лингвистическую экспертизу.
Подписанные Губернатором Тверской области поручения регистрируются управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области и рассылаются должностным лицам для исполнения, контрольному управлению аппарата Правительства Тверской области - для осуществления контроля исполнения.
Нумерация поручений Губернатора Тверской области ведется в пределах календарного года.
По итогам рабочих поездок Губернатора Тверской области в муниципальные образования Тверской области, посещений организаций Тверской области, встреч и иных мероприятий с участием Губернатора Тверской области при необходимости оформляются перечни поручений Губернатора Тверской области.
Аппарат Правительства Тверской области в течение рабочего дня, следующего после дня проведения мероприятия, формирует перечень поручений, организует его согласование и направляет на утверждение Губернатору Тверской области.
Подписанный Губернатором Тверской области перечень поручений передается в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области для регистрации, постановки на контроль и рассылки исполнителям.
Организация и координация хода исполнения поручений и перечней поручений Губернатора Тверской области возлагается на членов Правительства Тверской области в соответствии с распределением полномочий.
106. Порядок подготовки и принятия приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области, в том числе по вопросам, делегированным Губернатором Тверской области или Правительством Тверской области руководителю аппарата Правительства Тверской области, определяется Положением об аппарате Правительства Тверской области, утверждаемым постановлением Губернатора Тверской области, иными правовыми актами Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.