Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов Лихославльского района
от 23.05.2018 N 295
Положение
о публичных слушаниях
в муниципальном образовании "Лихославльский район"
Настоящее Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Лихославльский район" порядок организации и проведения публичных слушаний.
1. Общие положения
1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов Лихославльского района или Главы Лихославльского района, возглавляющего администрацию Лихославльского района (далее - глава Лихославльского района).
3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава муниципального образования "Лихославльский район", а также проекты решений Собрания депутатов Лихославльского района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район", кроме случаев, когда в устав муниципального образования "Лихославльский район"вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального образования "Лихославльский район";
3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Лихославльский район";
4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Лихославльский район";
5) вопросы о преобразовании муниципального образования , за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
5. Иные вопросы выносятся на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит законодательству.
7. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
8. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов Лихославльского района или Главы Лихославльского района.
2. Инициативная группа жителей муниципального образования "Лихославльский район" в количестве не менее 15 человек, обладающих избирательным правом, вправе направить предложение в Собрание депутатов Лихославльского района о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Собрания депутатов Лихославльского района, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации Лихославльского района Уставом муниципального образования "Лихославльский район", решением Собрания депутатов Лихославльского района или иным муниципальным правовым актом.
Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Собрание депутатов Лихославльского района о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов Лихославльского района могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, депутатских объединений Собрания депутатов Лихославльского района.
4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Главы Лихославльского района могут направляться Главе Лихославльского района руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования.
3. Назначение публичных слушаний
1. Собрание депутатов Лихославльского района вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.
2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете "Наша жизнь" до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.
3. Собрание депутатов Лихославльского района назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временных комиссий, депутатских объединений Собрания депутатов Лихославльского района.
Собрание депутатов Лихославльского района обязано назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и уставом муниципального образования.
Собрание депутатов Лихославльского района может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной комиссии Собрания депутатов Лихославльского района, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в Собрание депутатов Лихославльского района и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Тверской области, уставу муниципального образования "Лихославльский район".
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом муниципального образования численного состава депутатов Собрания депутатов Лихославльского района.
Отклонение Собранием депутатов Лихославльского района инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.
4. Глава Лихославльского района вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами Тверской области, уставом муниципального образования "Лихославльский район", решениями Собрания депутатов Лихославльского района или иными муниципальными правовыми актами.
4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей муниципального образования и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Собранием депутатов Лихославльского района, осуществляется соответствующими подразделениями, рабочими группами (организационный комитет), назначаемых распоряжением администрацией Лихославльского района.
Подготовка публичных слушаний, назначенных Главой Лихославльского района, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
2. Собрание депутатов Лихославльского района или Глава Лихославльского района назначают основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
3. В порядке подготовки публичных слушаний постоянные комиссии Собрания депутатов Лихославльского района, а также подразделения администрации Лихославльского района представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4. Предложения и замечания жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Собрание депутатов Лихославльского района, а также главе муниципального образования.
5. Жители муниципального образования, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.
5. Порядок проведения публичных слушаний
1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:
1) порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);
2) регламент (ведения) публичных слушаний;
3) порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов;
4) проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания и материалы, приложенные к ним авторами;
5) заключения на проекты муниципальных правовых актов;
6) предложения, замечания и поправки, поступившие к указанным проектам;
7) иные дополнительные материалы по тематике публичных слушаний.
2. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.
3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства
4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.
5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
6. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.
7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
8. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.
9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в газете "Наша жизнь" в течение 10 дней со дня их проведения.
6. Регламент публичных слушаний
1. Собрание депутатов Лихославльского района или Глава Лихославльского района утверждают регламент публичных слушаний.
2. В регламенте указываются:
1) время начала и время завершения заседания;
2) время выступления основного докладчика (представителя Собрания депутатов Лихославльского района или Главы Лихославльского района);
3) время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);
4) время выступлений в прениях;
5) права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;
6) порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.
7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов
1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей муниципального образования в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Собранием депутатов Лихославльского района при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.
2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Собранием депутатов Лихославльского района.
Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Собрания депутатов Лихославльского района в порядке, установленном регламентом Собрания депутатов Лихославльского района.
3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией Лихославльского района (Главой Лихославльского района), а также рекомендации публичных слушаний назначенных Главой Лихославльского района рассматриваются комиссией (рабочей группой) создаваемой для подготовки проекта муниципального правового акта, на основании распоряжения Главы Лихославльского района.
8. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний комиссия (рабочая группа) в течение 3 рабочих дней составляет и подписывает заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:
1) проект муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также наименование средства массовой информации и дата его опубликования;
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний и выступавших участниках публичных слушаний;
6) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросам публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;
7) предложения комиссии (рабочей группы) по учету поступивших предложений и рекомендации по проектам, вынесенным на публичные слушания;
8) иные сведения о результатах публичных слушаний.
2. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 10 дней со дня его составления.
3. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в администрации Лихославльского района.
4. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.
5. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, могут быть приняты во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, аналогичным тем вопросам, которые являлись предметом обсуждения на публичных слушаниях.
6. При проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности сроки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и подготовки заключения о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний, должны быть скорректированы таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных разделом 13 настоящего Положения.
7. Публичные слушания по вопросам градостроительства проводятся в порядке определенным настоящим Положением, с особенностями, установленными федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
9. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования "Лихославльский район", а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район"
1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования "Лихославльский район", а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район" могут быть назначены по инициативе населения, Собрания депутатов Лихославльского района, Главы Лихославльского района в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
2. Проект устава муниципального образования "Лихославльский район", проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район" подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов Лихославльского района порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования "Лихославльский район", внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район" Собранием депутатов Лихославльского района , и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования "Лихославльский район", проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования "Лихославльский район", а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
10. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования "Лихославльский район" и отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Лихославльский район"
1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования "Лихославльский район" и отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Лихославльский район" должны быть назначены Главой Лихославльского района.
Собрание депутатов Лихославльского района вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования "Лихославльский район", если администрация Лихославльского района выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов и комиссий Собрания депутатов Лихославльского района.
Собрание депутатов вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования "Лихославльский район" или комиссия Собрания депутатов Лихославльского района признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.
2. Проект бюджета муниципального образования "Лихославльский район" и отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Лихославльский район", выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию в газете "Наша жизнь" с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.
3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Лихославльский район" могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования муниципальных программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
11. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Лихославльский район"
1. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Лихославльский район могут быть назначены по инициативе Главы Лихославльский района или Собранием депутатов Лихославльского района на этапе его разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Собрания депутатов Собрание депутатов Лихославльского района обязан назначить по ним публичные слушания.
2. Проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Лихославльский район подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанный проект, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанному проекту.
12. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования
1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Собрания депутатов Лихославльского района, Главы Лихославльского района в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются представительным органом муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Тверской области публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются Собранием депутатов Лихославльского района не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Тверской области.
2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Тверской области о преобразовании муниципального образования, а также заключения Собрания депутатов Лихославльского района и администрации Лихославльского района, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
13. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительства: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящем разделе - проекты) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории муниципального образования, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий муниципального образования, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте МО "Лихославльский район" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
6. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
7. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте МО "Лихославльский район" или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3 настоящего раздела (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
8. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 и подпунктом 2 пункта 5. настоящего раздела проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления или созданной им комиссией (рабочей группой) (далее - организатор публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
9. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 и подпунктом 2 пункта 5 настоящего раздела проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего раздела.
11. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9. настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
14. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении публичных слушаний доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
15. Комиссия (рабочая группа) публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории муниципального образования, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
16. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
17. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
18. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
19. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
20. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования "Лихославльский район" и (или) в информационных системах.
21. Публичные слушания по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в срок проведения 40 календарных дней.
22. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок два месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
23. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области от 24 июля 2012 года N 77-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области".
24. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение 25 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
25. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся с учетом положений статей 4, 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение 25 календарных дней со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний.
26. Публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится с учетом положений статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
27. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации в двухмесячный срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Лихославльского района Тверской области от 23 мая 2018 г. N 295 "Об утверждении Положения о публичных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.