Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Зубцовского района"
(утв. постановлением Администрации Зубцовского района
от 22 июня 2016 г. N 155)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Зубцовского района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- граждане и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга включена под N 4 в реестр муниципальных услуг Зубцовского района, утвержденный Постановлением Администрации Зубцовского района N 122 от 31.01.2012 г.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Зубцовского района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению имуществом Администрации Зубцовского района (далее - Отдел), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципальной собственности Зубцовского района (далее - выписка из реестра);
- отказ в выдаче выписки (далее - отказ).
2.4. Срок предоставления услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Зубцовского района;
- Положением об отделе по управлению имуществом Администрации Зубцовского района;
- Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Зубцовского района.
- Положением о ведении Реестра муниципальной собственности Зубцовского района.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.6.1. Заявитель самостоятельно предоставляет:
1. Заявление о выдаче сведений по форме согласно Приложениям NN 2, 3 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с п. 2.6.2.1.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления), либо копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.
2.6.2. Требования к документам, предъявляемым заявителями
2.6.2.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, адрес регистрации или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа запроса (сведения необходимые для исполнения заявления);
в) личная подпись и дата;
г) круглая печать (только для юридических лиц).
2.6.2.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2.3. Заявления оформляются гражданами, индивидуальными предпринимателями, или их законными представителями.
Заявления юридических лиц оформляются лицами, имеющими соответствующие полномочия.
Заявления формируются в двух экземплярах - подлиннике, который подписываются заявителями и копии (ксерокопия).
2.6.2.4. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Если официальный документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим официальный документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть выполнены так, чтобы вся первоначально внесенная, а затем исправленная информация была доступна для прочтения. Фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц должны быть написаны полностью - с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием адресов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы не могут быть приняты в следующих случаях:
- Заявление не содержит реквизитов, установленных настоящим регламентом (при оформлении заявления в произвольной форме)
- Не полностью заполнено заявление (в случае оформления заявления по установленной форме);
- Предоставленные документы и/или их копии, необходимые для получения услуги, не соответствуют перечню, указанному в форме Заявления;
- Фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц написаны не полностью - без указания места их жительства, наименования юридических лиц - имеют сокращения, не указаны адреса;
- Установлено, что документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом;
- Предоставленные копии плохо читаемы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
- не представлены документы (предоставлен не полный пакет документов), необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.1. настоящего административного регламента;
- документы предоставлены ненадлежащим лицом;
- не соблюдены требования, указанные в п.2.6.2. настоящего административного регламента;
- не удалось однозначно идентифицировать объект, на который запрашивается выписка.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги и приема.
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут при приеме документов, 30 минут при консультации.
Максимальное время при консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
2.12.2. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Администрация Зубцовского района (далее - Администрация), предоставляющая муниципальную услугу (далее в настоящем пункте - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).
2.12.3. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении Администрации Зубцовского района;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации Зубцовского района, предоставляющей муниципальную услугу.
2.12.5. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о муниципальной услуге.
2.12.6. Кабинеты сотрудников Администрации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, времени приема заявителей.
2.12.7. Рабочее место сотрудника Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме;
2.12.8. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Зубцовского района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информирование при личном обращении:
Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, оказывающими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) возможный источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) время приема заявителей;
д) сроки оказания муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Во время консультации выдается бланк Заявления.
2.14.2. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут;
В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Контактный телефон 8 (48262) 2-12-24.
2.14.3. Размещение информации в местах предоставления услуги на информационных стендах.
2.14.4. Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Зубцовского района:www.adminzubcov.ru.
На официальном сайте размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента муниципальной услуги с приложениями;
б) бланк заявления (приложение к административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (п. 2.6. административного регламента).
2.15. Требования соблюдения конфиденциальности.
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в Блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления;
- выдача выписки из реестра.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Администрацию заявления лично заявителем (представителем заявителя) либо направление заявления посредством почтовой связи.
А) Если заявление предоставлено лично заявителем (представителем заявителя), специалист, ответственный за прием документов:
1) Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя.
2) Проверяет полноту прилагаемых к заявлению документов.
3) При необходимости дает разъяснения о предоставлении заявителем недостающих документов, выполнении иных рекомендаций.
4) Передает принятые документы лицу, ответственному за регистрацию заявлений, для внесения в установленном порядке в журнал регистрации записи о приеме заявления.
Прием заявителей для личного предоставления документов на предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9.00 до 13.00
Вторник с 9.00 до 13.00
Среда с 9.00 до 13.00
Четверг с 9.00 до 13.00
Пятница с 9.00 до 13.00
Б) Если заявление направлено посредством почтовой связи, оно поступает к лицу, ответственному за регистрацию заявлений, для внесения в установленном порядке в журнал регистрации записи о приеме заявления.
При направлении заявления по каналам почтовой связи необходимо оформить перечень пересылаемых документов. При отсутствии перечня пересылаемых документов Комитет не несет ответственности за комплектность пересылаемых документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства производит их регистрацию в журнале, присваивает им регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре заявления, поступившем в работу, и на копии заявления, остающейся у заявителя (в случае предоставления заявления лично заявителем (представителем заявителя)), и направляет документы, представленные заявителем, Главе Администрации для визировки.
Максимальный срок исполнения - 1 (один) рабочий день.
Глава Администрации визирует заявление и возвращает его специалисту, ответственному за регистрацию заявлений, который передает заявление и поступившие с ним документы руководителю Отдела.
Руководитель Отдела визирует заявление и передает его и поступившие с ним документы специалисту, ведущему реестр муниципальной собственности Зубцовского района (далее - реестр).
3.3.3. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является предоставление специалисту, ведущему реестр, завизированного заявления.
3.4.2. Специалист, ведущий реестр, осуществляя рассмотрение заявления, устанавливает:
соответствие состава представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента и их оформление в соответствии с требованиями п. 2.6.2 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении соответствующих сведений об объекте, позволяющих однозначно идентифицировать.
Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней.
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления специалистом, ведущим реестр, может быть принято одно из следующих решений:
- предоставить муниципальную услугу;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется отказ (простым письмом) с разъяснением причин отказа. Срок подготовки отказа с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.4.5. Способом фиксации принятых решений является регистрация письма, направляемого заявителю в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4.6. В случае принятия решения о предоставление муниципальной услуги осуществляется подготовка выписки из реестра.
3.5. Выдача выписки из реестра.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче выписки из реестра является отсутствие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалистом, ведущим реестр, оформляется выписка из реестра и направляется на подпись руководителю Отдела.
3.5.3. Результат административной процедуры:
- подготовка и направление заявителю выписки из реестра.
3.5.4. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в Журнале учета выписок из реестра.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляет руководитель Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.4. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредставления или ненадлежащего представления муниципальной услуги, а так же принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, поощрения качественной работы специалистом Отдела.
4.5. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
4.7. Общее руководство за системой контроля осуществляет Глава Администрации Зубцовского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом, специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Администрацию Зубцовского района, расположенную по адресу: 172332, Тверская область, г. Зубцов, пер. Образцова, д.1а, по адресу электронной почты: admzub@mail.ru, или обратиться непосредственно к Главе Администрации Зубцовского района.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее по тексту - жалоба).
5.4. Письменная жалоба составляется в произвольной форме, в которой указываются: фамилия, имя, отчество заявителя - заинтересованного лица либо полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный телефон, почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации Зубцовского района принимает решение об удовлетворении требований, либо об отказе. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членам их семей; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к должностному лицу, специалисту, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Зубцовского района"
Сведения
о контактных телефонах и часах приема в отделе по управлению имуществом
Администрации Зубцовского района, расположенного по адресу: Тверская область, г. Зубцов, пер. Образцова, д.1а
Адрес электронной почты: imushestvo.zub@mail.ru.
N п/п |
Наименование должности |
Часы приема |
Телефон |
Номер кабинета |
1. |
Начальник отдела по управлению имуществом Администрации Зубцовского района |
понедельник 09.00 - 13.00; среда 09.00 - 13.00; |
(48232) 2-13-11 |
8 |
2. |
Специалисты отдела по управлению имуществом Администрации Зубцовского района |
Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00
|
(48232) 2-12-24 2-13-11 |
5,8 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Зубцовского района"
Главе Администрации Зубцовского района
От _______________________________________________
ФИО гражданина, наименование юр. лица указать полностью
________________________________________________
Зарегистрированного по адресу (юр. адрес): __________
________________________________________________
Проживающего по адресу: ________________________
(адрес для получения корреспонденции)
_______________________________________________
Контактные телефоны ____________________________
Заявление
о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности
Прошу выдать выписку из реестра муниципальной собственности Зубцовского района:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица ___________ (1 экз.) (_____ л.)
указать название документа
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
__________________________________________ (1 экз.) ( ____ л.)
указать название документа
Подписанием настоящего заявления заявитель или его представитель дает, согласие на хранение, обработку, в том числе автоматизированную, Администрацией Зубцовского района, ее структурными подразделениями полученных персональных данных заявителя, представителя.
___________ Дата |
_____________ Подпись |
______________________ ФИО лица представляющего интересы заявителя |
___________ Дата |
__________ Подпись |
___________________ должность и ФИО лица, принявшего заявление |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципальной собственности
Зубцовского района"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Зубцовского района Тверской области от 22 июня 2016 г. N 155 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.