Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3.рассмотрение документов заявителя;
3.1.4. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель и (или) или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" описаны в блок-схеме (приложение N 3) к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
6) Работник, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает документы должностному лицу Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, осуществляющему регистрацию документов Комитета в установленном порядке и в последствие Председателю Комитета.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа (далее - Администрацию) по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 2), 3), 4), 5) пункта 3.3.3
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их должностному лицу Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, осуществляющему регистрацию документов Комитета в установленном порядке и в последствие Председателю Комитета.
3.3.6. Председатель Комитета по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, ведение личного дела.
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней.
3.3.9. Работник Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует личное дело, проводит экспертизу документов и осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка и предоставление этого постановления с приложением указанной схемы заявителю на кадастровом плане территории и в установленном порядке направляет для рассмотрения и подписания Главе Осташковского городского округа;
- предоставление заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- принятие решения (далее - письмо) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ и в установленном порядке направляет для рассмотрения и подписания Главе Осташковского городского округа;
- выдачу заявителю для подписания подписанных Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков
3.3.10. Если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа направляет для получения информации о возможности заключения соглашения о перераспределении земельного участка и земель до разграничения (или муниципальных земель) и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, копию заявления и приложенную схему к нему в отдел строительства и архитектуры Администрации Осташковского городского округа, а также в адрес муниципального казенного учреждения "Управление сельскими территориями" (согласно заключенного Соглашения).
В этом случае обязательным приложением к постановлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является схема расположения земельного участка.
3.3.11. В случае, если в процессе подготовки проекта постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории выявлены основания для отказа согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка письма Администрации Осташковского городского округа об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение работнику Комитета, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в ведомства, организации иные органы в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа, ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5. Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов и передача их в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа.
Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня:
- осуществляет проверку соответствия представленных документов предъявляемым требованиям к нормативным правовым актам Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Тверской области, административному регламенту.
В случае, если поступившее в Комитет заявление:
а) не содержит информацию, предусмотренную п. 2.6.3. административного регламента, в том числе о кадастровом номере земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности;
б) подано в иной уполномоченный орган;
в) к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.6.4 административного регламента;
специалист Комитета готовит письмо о возврате заявления с указанием причин возврата.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в п. 2.6 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за информационное межведомственное взаимодействие, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет:
а) направляет запрос в Управление Росреестра на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним (ЕГРП) для получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю;
б) в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тверской области (в том числе через ГАУ МФЦ) для получения:
- кадастрового паспорта земельного участка, принадлежащего заявителю;
- кадастрового паспорта земельного участка, образованного в результате перераспределения;
в) направляет запрос в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Тверской области:
- для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для заявителей - юридических лиц);
В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента специалист Комитета готовит письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- для подготовки и направления письма о возврате заявления - 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.
- для подготовки и направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Подготовленные письма о возврате заявления или об отказе от предоставления муниципальной услуги согласовываются председателем Комитета и направляются в общий отдел администрации для передачи на подписание главе Осташковского городского округа.
После подписания письма регистрируются в общем отделе администрации в программе регистрации документации с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.
После регистрации специалист общего отдела администрации отправляет письма заявителю почтовым отправлением (при необходимости с уведомлением о вручении), либо передает лично в руки под роспись о получении.
Результат административной процедуры:
- возврат заявления и представленных документов.
- отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги, подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Постановление Администрации Осташковского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка и предоставление этого постановления с приложением указанной схемы заявителю на кадастровом плане территории и в установленном порядке направляет для рассмотрения и подписания Главе Осташковского городского округа, либо предоставление заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решения (далее - письмо) об отказе Администрации Осташковского городского округа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ подписывается Главой Осташковского городского округа в течение трех рабочих дней с момента подготовки его проекта;
- выдача заявителю для подписания подписанных Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков подписывается Председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа в течение трех рабочих дней с момента подготовки его проекта.
3.6.2. после подписания и регистрации Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка Администрация Осташковского городского округа, в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, обязана направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия Постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное распоряжение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
3.6.3. Работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю один экземпляр постановления Администрации Осташковского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка на бумажном носителе под роспись (при устном запросе заявителя).
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.6.4. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить копию постановления Администрации Осташковского городского округа с использованием средств почтовой связи, работник, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю копию постановления Администрации Осташковского городского округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.6.5. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения ответов на направленные запросы о получении документов посредством информационного межведомственного взаимодействия специалист Комитета осуществляет подготовку проекта:
- соглашения о перераспределении;
В течение 3 (трех) рабочих дней подготовленный специалистом Комитета проект соглашения направляется специалистом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, Председателю Комитета для подписи.
В течение 1 (одного) рабочего дня после подписания Председателем Комитета проекта соглашения специалист Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней:
- проставляет гербовую печать Комитета на подпись Председателя в соглашении, прошивает листы соглашения и приложения к нему (кадастрового паспорта образованного в результате перераспределения земельного участка), на последнем листе проставляет количество прошитых и пронумерованных листов в соглашении, заверяет своей подписью.
- регистрирует соглашение в журнале регистрации Соглашений о перераспределении с присвоением номера соглашения и даты регистрации.
- выдает заявителю (уполномоченному представителю) на руки под роспись, либо направляет почтовым отравлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 (тридцати) календарных дней.
Результат административной процедуры - вручение заявителю для подписания соглашения о перераспределении.
3.6.6. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа для хранения и передачи в дальнейшем в архив Администрации Осташковского городского округа.
3.6.7. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.6.8. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия муниципального правового акта Администрации Осташковского городского округа.
3.6.9. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача заявителю постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или отказ в предварительном согласовании предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.